Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень важно, связанно со смертью собаки..

Матвей Хохряков Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Недавно отвезли собаку на кострацию, отвезла она собаку, через несколько дней она призналась что она скончалась, из-за с рождения органы не на том месте были, такое может быть? Боюсь что она усыпила её(она много ходила в туалет куда попало) Он был для меня всем, звали его Джипик..
Дополнен 1 месяц назад
Мама отвезла одна собаку, когда приехала сказала что врачи оставили собаку у них, чтобы собака отходила от операции, потом через два дня, она сказала (Мама) что собака умерла из-за того, что органы с рождения были не на том месте, и она бы все равно долго не прожила, кострация была сложной мама сказала, потому что обычно у собак яйца свисают, а у моей были внутри, она была маленькая собака
Лучший ответ
Даниил Т Знаток (367) 1 месяц назад
Спроси у лечащих врачей, поедь в ту клинику и разузнай
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Но мне 13 лет, и я не знаю где она.... Я просил маму меня взять собой, вот и боюсь что она усыпила её
Даниил Т Знаток (367) Матвей Хохряков, по идеи должны были дать документы какие-то и заявления на усыпления, покопайся в вещах и документах
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Вопрос в том, что может ли быть это правдой, что она умерла из-за того что органы с рождения не на том месте..
Остальные ответы
Евлампия Романова Знаток (403) 1 месяц назад
Ты прав но собаку уже не вернуть
Алиса. М Оракул (69133) 1 месяц назад
Да просто отдать могли и все, а сказали что умерла, чтоб не искали
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
????????
ExynosOfficial Профи (605) 1 месяц назад
А можно нормально изложить вопрос? Недавно ВЫ отвезли, теперь какая-то ОНА, из-за какого-то "с рождения органы не на том месте". Сколько лет было собаке? Любое животное часто ходит в туалет. Не могут быть органы не на том месте, в противном случае такие собаки сдыхают ещё будучи щенками.
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Мама отвезла одна собаку, когда приехала сказала что врачи оставили собаку у них, чтобы собака отходила от операции, потом через два дня, она сказала (Мама) что собака умерла из-за того, что органы с рождения были не на том месте, и она бы все равно долго не прожила, кострация была сложной мама сказала, потому что обычно у собак яйца свисают, а у моей были внутри, она была маленькая собака
ExynosOfficial Профи (605) Матвей Хохряков, могла после кастрации не выжить, это самый очевидный исход. Вообще считаю кастрацию - бредом, т. к. это просто издевательство над животным, не более.
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (155317) 1 месяц назад
А вопрос-то в чём?
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Мама отвезла одна собаку, когда приехала сказала что врачи оставили собаку у них, чтобы собака отходила от операции, потом через два дня, она сказала (Мама) что собака умерла из-за того, что органы с рождения были не на том месте, и она бы все равно долго не прожила, кострация была сложной мама сказала, потому что обычно у собак яйца свисают, а у моей были внутри, она была маленькая собака
Татьяна Мастер (2427) 1 месяц назад
При кастрации собаку не оставляют в стационаре (за него еще и платить нужно), а сразу забираете домой. А что писал везде, так это могли быть больные почки, нужно было обследовать животное и уже тогда принимать решение.
Женя Оракул (52480) 1 месяц назад
Крипторхизм это называется. Когда семенники не опускаются в мошонку, а плавают в брюшной полости. Бывает что не опускается одно а бывает и два. Крипторхизм соответственно бывает односторонним и двусторонним. Операция по кастрации крипторха полостная, риски есть конечно как при любой операции.
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Какой шанс был что собака умрёт?..
Женя Оракул (52480) Не могу сказать. Может у Вашего пса и правда были проблемы какие то например с сердцем. А может мама Вам соврала, а пса просто кому то отдала. Сочувствую Вам, но правду Вы вряд ли узнаете ..
Ельеана Оракул (90290) 1 месяц назад
Жалко - конечно... но ведь мама замучилась убирать за ней. Ты её тоже пойми - даже если это так. И всё-таки, я не думаю, что у твоей мамы поднялась бы рука её усыпить.
Матвей Хохряков Ученик (96) 1 месяц назад
Собака гадила часто на диван (дорогой), и во все много убирала, но все равно я никогда не прощу, если узнаю что она избавилась от неё, буду искать клиники, расспрашивать..
Ельеана Оракул (90290) Матвей Хохряков, Думаю никакая бы женщина так не поступила, уверенна. Не кипятись зазря. Видно, собака действительно была больна, от того и гадила везде.
Алиса ПукинаУченик (74) 1 месяц назад
чё вы несёте? вас бы за то, что вы в детстве ссались куда не надо усыпить)
Ельеана Оракул (90290) Алиса Пукина, Фамилия вам к лицу, которого у вас нет. Советую приобрести... и только после диалог со мной вести. И ещё читать не умете ...из какой деревни выползли? Не утруждайте себя ответом. Мне вы не можете быть интересны.
оптимус прайм Оракул (85608) 1 месяц назад
Да нет, это очень маловероятно.

Какой дебил стал бы травмировать психику ребенка, еще непонятно зачем тянув и обнадеживая.

Да и зачем убивать животное, если его можно отдать, или отпустить на волю.

Если хотят избавиться от питомца ребенка, его увозят на предприятия, или за город поближе к населенным пунктам, а ребенку говорят ''убежал, но не беспокойся, сейчас тепло, его ктонибудь хороший заберет''.
Возможно и ходила куда попало в туалет из-за проблем этих с органами.
jamila sharifovaОракул (61286) 1 месяц назад
Не надо натравливать ребенка на мать: там собачка была крошечная, почти карманная: таких никуда не увозят и не выпускают.
оптимус прайм Оракул (85608) Где вы увидели что я натравливаю, наоборот яговорю что почти эти фантазии почти нереальны. Ну а если бы история была реальной, то понятное дело родители были бы редкостные мрази, без оправданий. Это вы похоже натравить пытаетесь. Размер собаки ни о чем не говорит, не мешает ее выкинуть и не побуждает ее убить, дворняг подобного размера полно бегает. Но то что собака маленькая только подтверждает что у нее проблемы могли быть от которых она сдохла, у них чаще проблемы со здоровьем, даже рожать некоторые породы самостоятельно не могут.
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
как печально бы это не было но придётся попрощаться с собакой
Deny Мастер (1069) 1 месяц назад
Как ваша мама могла додуматься до того, что бывает такая болезнь как описали в комментарии - крипторхизм? Значит она там и вправду была. Мама вряд ли бы знала о такой болезни.
Александр Мыслитель (6458) 1 месяц назад
Любые варианты возможны - и сложная операция, и усыпили, и отдали кому-то. Я бы на твоём месте, Матвей, поговорил бы с мамой по душам, дал бы ей почитать вот это всё. Постарайся сделать так, чтоб твоя мама сказала бы правду. Если правда в том, что собака умерла от операции - пусть даст тебе телефон ветеринаров, позвони туда и всё разузнай из первых рук. А вообще - животное в доме может жить счастливо только в том случае, если все члены семьи согласны! И даже соседи! Если кто-то против, то счастья не будет!
Diana Burdeynaya Мудрец (15422) 1 месяц назад
Такое случается. Животные тоже имеют врожденные аномалии развития, или тяжело болеют. Вероятно все случилось само собой. Винить никого не надо, просто вспоминать ПЕСИКА ДОБРЫМ СЛОВОМ.
Доктор Шу Искусственный Интеллект (105044) 1 месяц назад
При крипторхизме проводят операцию под общим наркозом. Общий наркоз - штука опасная, могут или дозу не рассчитать, или могли быть у пса проблемы с сердцем, из-за чего он и умер. Но не из-за того, что "органы были не на месте". В стационаре могли оставить по той причине, что состояние после операции было плохим, нужны были какие-то дополнительные процедуры, капельницы.
Усыпила мама или нет - теперь не узнать, если она сама не говорит, а где находится клиника, вы не знаете. Если знаете - просто позвоните туда, в клиниках ведутся журналы, и если вы скажете, какого числа и в какое время предположительно была операция, вам скажут, что произошло.
Ольга Рамшина Просветленный (32615) 1 месяц назад
Узнай в клинике, найди в интернете номер телефона
Юлия Федченко Профи (769) 1 месяц назад
В клинику нужно обратиться в которой проводилась операция. Возможно что вместо операции по кастрации было элементарное усыпление. Насколько знаю не опущения яичка в мошонку у кобеля. Не редкое явление. И требует удаления но не приводит к ранней смерти. Может вызвать онкологию в будущем
Юлия Краснова Ученик (115) 1 месяц назад
Матвей, это очень запутанная ситуация. Вот сам подумай: собаку отвезли в клинику, и там она умерла даже не от того, что неудачно прошла операция, а по причине, что "органы с рождения находились не на том месте, и долго она всё равно бы не прожила". Ну сам подумай! Что это за бред?! Такая полостная операция не сложнее, чем у суки, у которой вообще всё находится внутри, и надо резать и вырезать... Твоя мама не сказала, что собака умерла, не выдержав наркоза, а выдала тебе какую-то чушь...
Собака была молодой? Её не дрессировали, и она не знала ни одной команды, правильно? Ты с ней не занимался, а маме было вообще не до неё, так, наверное, всё было?.. И этот твой кобелёк постоянно метил диван из-за того, что он невоспитанный да ещё к тому же и крипторх... И маму это жутко злило, т. к. диван был дорогим (а пёс, наверное, метил не только диван, но и всё подряд - так было?).

Теперь слушай. Делаем выводы.
Скорее всего, мама сделала попытку решить вопрос с тем, что собака метит квартиру. Она узнала у какого-то ветеринара, у знакомых собачников или даже в Интернете, что у крипторхов такое бывает довольно часто (это ещё не считая того, что они бывают очень и очень нервными). То есть рассказала кому-то, что у собаки одно или оба яйца находятся не снаружи, а в животе, или просто нашла в Инете, как называется это явление - крипторхизм. Далее она всё продумала и решила сказать тебе, что собака умерла во время кастрации, но она переборщила, то есть соврала тебе неумело, прибавив какую-то чушь с "неправильным расположением органов"...
Люди обычно не усыпляют таких собак, а просто выбрасывают. Например, моя знакомая нашла привязанного в лесу симпатичного гриффончика. Причина, по которой он там оказался, выяснилась довольно быстро: он тоже писал на диван! Теперь он живёт в её семье вместе с двумя её здоровенными кане-корсо, и хорошо живут! Она говорит: "Он зассыха, поэтому мы диваны меняем". А хозяева из-за этого привязали его в лесу, где гуляют собачники, чтобы кто-нибудь подобрал. Вот так!

Матвей, скорее всего, твою собаку никто не усыплял и даже не оперировал, и в клинику её вообще не возили. Скорее всего, твоя собака жива!!!
Не теряй времени! Срочно поговори с мамой! Если понадобится, устрой истерику, пригрози ей, что ты что-нибудь с собой сделаешь, если она не скажет тебе правду! Только будь уверенным в себе, чтобы она поняла, что ты не шутишь! Срочно узнавай у неё, где она выпустила твою собаку!!! Она ещё должна быть жива!!! Она возила её на машине? Маленький пёсик, скорее всего, всё равно не нашёл бы дорогу домой. Возможно, она даже не очень далеко завезла Джипика и там выпустила или привязала к дереву (может быть, с запиской типа "заберите собаку, ей столько-то лет, зовут так-то)...
Матвей, я, конечно, не хочу ни в чём заочно обвинять твою маму, но, уже видев подобные ситуации, я говорю тебе: срочно и решительно поговори с ней и выясни, где находится собака!!! Если она её выпустила, вам срочно нужно туда ехать и спасать её, иначе она или умрёт от голода (если она привязана к дереву) или будет нервничать и метаться туда-сюда и просто попадёт под машину!!!
Матвей, не сиди, действуй! Поговори с мамой и узнай всё!!!
Юлия КрасноваУченик (115) 1 месяц назад
Извини за то, что я сказала, что с собакой никто не занимался! Я понимаю, что ты очень любишь свою собаку! Может, она и знала какие-нибудь команды... Я это сказала просто к тому, что собака не знала и не понимала, где можно ходить в туалет, а где нельзя. Просто на эмоциях не совсем точно выразилась.
Блин. Для решения этого вопроса даже существуют специальные спреи для отучения от места и для приучения к месту! Можно было бы попробовать, а не выбрасывать собаку на улицу...
В общем, срочно поговори с мамой! Будь решительным и настойчивым! И, возможно, ты ещё спасёшь своего Джипика!..
Доктор ШуИскусственный Интеллект (105044) 1 месяц назад
"Выпустила" собаку? Нет такого понятия. Есть понятие "выкинула", если речь идёт о домашнем животном.