Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Делятся ли ипотечные платежи, которые оплачены до развода? Предполагается что они оплачены из общего имущества?

fesfefe fesesfsef Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
taiv 2006 Просветленный (35277) 2 месяца назад
да, при условии, что получатель денег полностью отказался от имущественных прав на ипотечное жилье
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (68993) 2 месяца назад
а съеденные в браке котлеты делятся?
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (157065) 2 месяца назад
Делите совместно нажитое в браке имущество через нотариуса или через суд.
Юрий Высший разум (141279) 2 месяца назад
Делится совместно нажитое в браке имущество, а НЕ "платежи" за него.