Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выгодно ли швейное производство -например водолазок (детских) Просьба ответы без приколов

Евгений Орлов Знаток (406), закрыт 14 лет назад
производство
Лучший ответ
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
нет , не выгодно, с Турцией и Китаем , конкуренции вы не выдержите, даже если отошьете изделие, очень высокого качества...
Источник: удачи
Остальные ответы
Елена Иванова Мудрец (13917) 14 лет назад
))))
да , если будет кому продавать
каПриЗуля Мыслитель (6791) 14 лет назад
Да только если это не только водолазки будут ..с одними ними прогаришь...например футболки, вообще сделай линию детского белья...ты кстати где проживаешь?У нас просто был печальный опыт((
@VENTUR@ Гуру (2919) 14 лет назад
Гораздо выгоднее поши эксклюзивных вещей на заказ
Пользователь удален Профи (845) 14 лет назад
Если правильно позиционировать Ваш бренд, ориентируясь на определенный целевой сегмент, дело должно быть успешным. Сегодня покупатель хочет вещь оригинальную, качественную, относительно недорогую и из хороших материалов. Линию детской одежды с торговыми акциями, дающими синергический эффект (когда покупка одной вещи влечет за собой приобретение других предметов гардероба) можно запустить. Проведите иследование, увидите прозрачные результаты.