Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача о службе ДОУ

Незнайка На Луне Ученик (65), закрыт 4 недели назад
При расширении численности ООО генеральный директор принял решение о создании службы ДОУ. Сложным для него стал вопрос о форме организации службы ДОУ и количестве ее персонала.
Ответьте на вопросы:
а) Какими документами будет регулироваться работа выбранной формы организации ДОУ?
б) В каком документе закрепляются функции, задачи, права, ответственность службы ДОУ?
Лучший ответ
руслан Гуру (2812) 1 месяц назад
положением о службе ДОУ;
· инструкцией по делопроизводству;
· должностными инструкциями работников ДОУ.

устав
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (270563) 1 месяц назад
Основные задачи и функции службы ДОУ

Основными задачами службы являются:

1) обеспечение документирования управленческой деятельности;
2) организация работы с документами в учреждении;
3) совершенствование форм и методов работы с документами.