Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди в какой стране вам понравились больше всего?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (26843), закрыт 2 месяца назад
Своими обычиями, радушием, темпераментом или наоборот сдержанностью деликатностью спокойствием и умиротворением
Лучший ответ
, Оракул (88261) 2 месяца назад
во Франции ) непосредственные, очень доброжелательные, доходило прям до обниманий ( с их стороны )

а так все европейцы, особенно западные
восточные всё же с оттенком хитрости, мне это не нравится, и эта их фирменная навязчивость,
азиаты совсем-совсем другие ), даже оценить не могу, с ними все правила приличий вообще можно оставить
Остальные ответы
Владимир Рудаков Мудрец (19153) 2 месяца назад
Китай. Там любой европеец в центре внимания.
Балуют так, что чувствуешь себя наследным принцем.
Ирина ... Оракул (87318) 2 месяца назад
Иран. Радушием, отзывчивостью
Владимир Высший разум (139453) 2 месяца назад
Безусловно, Индия. С остальными даже никакого сравнения. У арабов неплохо и уют они умеют создавать как никто, но такой внутренней умиротворенности как у индийцев там нет.
Сутулый . Гуру (2964) 2 месяца назад
в гостях хорошо!
дома лучше!
СударынЯ Просветленный (24378) 2 месяца назад
Я не мало объездила, но никак не думала, что ГРУЗИНЫ остались по отношению к русским такими же: гостеприимные, доброжелательные, радушные, эмоциональные, весёлые, готовы всегда помочь! Народ Грузии до сих пор ЛЮБИТ НАС! Обожаю их многоголосное пение и танцы!!!
В этом я убедилась в прошлом году.
Alina K. Знаток (378) 2 месяца назад
Таиланд. Из-за природы, моря, экзотики.