


Как известно, с употреблением информация не уменьшается, не исчерпывается. Как называется этот эффект?
Например одну и ту же хлеб раздаешь на N число людей и он закончится. Но информацию (напр. знанию) производишь один раз и раздаешь между миллионов людей и она не уменьшается.
ДополненПекарб каждый день трудится чтобы производить новый продукт, чтобы продал. А поет, писатель, ученый производят всего один продукт и тиражируя его вечно зарабатывают.
Фирма Мерседес каждый раз производит новый автомобил, чтобы продать. А Майкрософт производит всего один продукт и тиражирует его слколько угодно, и он не исчерпывается
И этот продукт будет производится, использоваться до бесконечности и после смерти его производителья: как например книги Гомера, Платона и др. - тиражируются и не заканчивается, хотя их производители уже нет в живых 2-3 тыс. лет
Я когда то читал об этом. Эта какая то философская теория. Но сейчась не нахожу
Ещё Сократ ответил на этот вопрос. 2 500 лет назад. Круги Сократа.
"Познания расширяет границу неизвестного."
Отсюда и вывод..." Я знаю, что ничего не знаю".
Вот чертёжик:

Пример писателей, поэтов не удачный. Их могут игнорировать в начале и никто не узнает, был ли такой поэт или писатель. Инфу можно изменить, перенаправить, укорачивать, блокировать. извратить.
хрюша плачет в сторонке
Этот продукт ровно столько востребован сколько есть потребность. Тоже конечен. Как песня пока нравится -слушают. потом новые поют. А старые никуда не деваются. Продукт информационный и у Всевышнего есть и не одинХроники Акаши наз-ся и др.
жадность познания