Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как известно, с употреблением информация не уменьшается, не исчерпывается. Как называется этот эффект?

Томас Эдингтон 75 Ученик (65), закрыт 3 дня назад
Например одну и ту же хлеб раздаешь на N число людей и он закончится. Но информацию (напр. знанию) производишь один раз и раздаешь между миллионов людей и она не уменьшается.
Дополнен 1 месяц назад
Пекарб каждый день трудится чтобы производить новый продукт, чтобы продал. А поет, писатель, ученый производят всего один продукт и тиражируя его вечно зарабатывают.
Фирма Мерседес каждый раз производит новый автомобил, чтобы продать. А Майкрософт производит всего один продукт и тиражирует его слколько угодно, и он не исчерпывается
Дополнен 1 месяц назад
И этот продукт будет производится, использоваться до бесконечности и после смерти его производителья: как например книги Гомера, Платона и др. - тиражируются и не заканчивается, хотя их производители уже нет в живых 2-3 тыс. лет
Дополнен 1 месяц назад
Я когда то читал об этом. Эта какая то философская теория. Но сейчась не нахожу
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3299181) 1 месяц назад
Ещё Сократ ответил на этот вопрос. 2 500 лет назад. Круги Сократа.
"Познания расширяет границу неизвестного."
Отсюда и вывод..." Я знаю, что ничего не знаю".
Вот чертёжик:

Остальные ответы
Евгений - Мудрец (15028) 1 месяц назад
Информация не отчуждается от производителя информации.
Томас Эдингтон 75Ученик (65) 1 месяц назад
Не понятно. Какая связь между работами Аристотелья и его самого сегодня?
Евгений -Мудрец (15028) 1 месяц назад
Простите, не понял вопроса. Попробуйте сформулировать его поточнее.
Colonel Jason Просветленный (20392) Видимо речь о том, что удаление производителя информации всё-равно не уменьшает её количества.
Евгений -Мудрец (15028) 1 месяц назад
Речь идет именно об отчуждении продукта. Если я испек пирожок, а затем его продал, то пирожка у меня уже нет, а если я написал поэму, которую издал в виде книги, то эта поэма моей быть не перестала.
Томас Эдингтон 75 Ученик (65) Евгений -, и она будет производится, использоваться до бесконечности и после моего смерти: как например книги Гомера, Платона и др.
Colonel Jason Просветленный (20392) 1 месяц назад
Хлеб разделяется, информация - копируется.
. Гуру (2925) 1 месяц назад
Феномен Баадера — Майнхоф (англ. the Baader-Meinhof phenomenon), также иллюзия частотности (англ. frequency illusion) — это когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся.
Томас Эдингтон 75Ученик (65) 1 месяц назад
нет. вы говорите о субьективном эффекте. а я говорю об объективных свойствах информации
Виктория Высший разум (686513) 1 месяц назад
Информация может только устареть и потерять свое знвчение.
Олег Мыслитель (7923) 1 месяц назад
Это из области психологии... Сложно рассуждать, так как люди и сами генерируют новую информацию.
Томас Эдингтон 75Ученик (65) 1 месяц назад
нет. пример этому программное обеспечение которых используют копируя и оригинал не уменьшается
ОлегМыслитель (7923) 1 месяц назад
Назови сам этот эффект как хочешь, так как в области информатики много загадок еще.
Галина Никитенко Мыслитель (5758) 1 месяц назад
Этот продукт ровно столько востребован сколько есть потребность. Тоже конечен. Как песня пока нравится -слушают. потом новые поют. А старые никуда не деваются. Продукт информационный и у Всевышнего есть и не одинХроники Акаши наз-ся и др.
Главов Искусственный Интеллект (1010952) 1 месяц назад
Аппетит приходит- в процессе познания.
Majestas Мыслитель (8763) 1 месяц назад
Использование информации, как стимула
владимир мищенко Просветленный (21145) 1 месяц назад
Материальное делимо, а понятия едины
Любовь Мудрец (18581) 1 месяц назад
Все данные, фиксируются в памяти ...
**** Просветленный (28280) 1 месяц назад
Можно назвать это эффектом распространения информации.
Но так же чудесно может быть и физическое умножение хлебов.
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
йя где-то слЫшал, что ...- саморазруШение... дабесэгознает))))) ХмХ

https://youtu.be/IaeRmVy9fwI
Евгений Попов Искусственный Интеллект (120775) 1 месяц назад
... то - ея самоопределённость... ибо она определяется лишь её кодом в той или иной системе представления и переводится = интерпретируется = копируется меж ними лишь субъектами по соглашениям меж ними в зависимости от вида кода... думаю...
Маринка Искусственный Интеллект (113877) 1 месяц назад
Стабильность подсознания + защищённое сознание = органичное мышление.
Михаил Бакунин Гуру (4910) 1 месяц назад
Прости. Нищета мысли. Ты, вообще в состоянии задать тему?
Волли Просветленный (20526) 1 месяц назад
Психологическая потребность в информации!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947388) 1 месяц назад
Пример писателей, поэтов не удачный. Их могут игнорировать в начале и никто не узнает, был ли такой поэт или писатель. Инфу можно изменить, перенаправить, укорачивать, блокировать. извратить.