Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вес растет на пп?

nastya nastya Ученик (85), закрыт 3 дня назад
Рост 157, вес начальный 50 кг. За неделю пп скинула 1 кг (знаю, что это вода). Потом за несколько дней еще -1 кг. КБЖУ было примерно такое 700-900 ккал: белки - 60-90, жиры - 35-48, углеводы - 80-100. Но потом 2 дня подрят покушала на 1100-1200 ккал, белков и жиров норма, углеводов было 120-130... и за 3 дня на весах + 2 кг... я в шоке!!! Это из-за того, что всего лишь 2 дня поела резко больше на ~300? Спортом не занимаюсь, воды пью норму. И что теперь делать?
Лучший ответ
Анатолий Кадников Просветленный (35004) 1 месяц назад
Нельзя за 2 дня набрать 2 кг жира потребляя 1200 кКал.
Тебе без спорта 1400 можно есть, с лёгкими нагрузками еще плюс 300.
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (210822) 1 месяц назад
> Спортом не занимаюсь
Вот поэтому у тебя никогда не будет привлекательной фигуры
Амир Орск Ученик (25) 1 месяц назад
без спорта, конечно, так и будет, ещё сон нормализовать стоит
Екатерина Кру Просветленный (29296) 1 месяц назад
Питаться потому что нужно на нормальную калорийность изначально, а не ломать обмен веществ
mail Просветленный (27396) 1 месяц назад
А ты свои самые толстые места замеряешь? Бёдра или талия, что там у тебя :)
Если они увеличились, значит набрала. Если нет - значит жидкость скопилась.
И если ты спортом не занимаешь, то углеводов надо меньше, до 80 г.
Роман Ушаков Знаток (493) 1 месяц назад
Во первых использую калькулятор для подсчет калллорий, во вторых занимайся спортом, так ты больше каллорий сожжешь, в третьих спи по 8 часов и будет тебе фигура)
s d Мудрец (11546) 1 месяц назад
Без фото непонятно. Может, у тебя остались одни кости, и худеть уже больше некуда.
écueils du monde Гуру (2800) 1 месяц назад
наверное от низкой калорийности после 1200 у тебя прилив лишней жидкости
у меня тоже такое было
нужны скачки калорий, желательно чтобы калории были плюс минус, чтобы исключить привесы в будущем
раз в 2 недели делай читтинг выше суточной нормы, потом обратно на диету садись
так не будет плато и привесов