Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогут ли найти преступника и установить личность если он был в маске? Фото масок внутри

Александр Миронов Ученик (89), закрыт 2 дня назад
Если он был скажем в маске? И без телефона. К примеру там совершил убийство, или пырнул в колёса ножом специально врагу. А враг не знает даже кто это мог быть примерно. Смогут ли найти? И может такое быть чтобы отследили по камерам-видеонаблюдения? Т. е составить маршрут?
Вот такие к примеру маски?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947416) 1 месяц назад
смогут на 50% и добавят от себя ещё 50% ))
Остальные ответы
Баррель Просветленный (45052) 1 месяц назад
да - современные системы видео-идентификации могут по нескольким параметрам определить (по походке даже).
Александр МироновУченик (89) 1 месяц назад
Что именно индетифицировать?
Баррель Просветленный (45052) Александр Миронов, установить личность (имя, пол, возраст и нахождение) того -кто был в маске
Ростислав Вячеславович Мудрец (18968) 1 месяц назад
найдут маску, она всех сдаст
Александр МироновУченик (89) 1 месяц назад
А как собираются маску искать?
Ростислав Вячеславович Мудрец (18968) придёт с повинной если кадыров попросит
serghei ciobanuВысший разум (108174) 1 месяц назад
Дитё, если думаешь, что совершил преступление в маске, никто не найдёт, глубоко ошибаешься.
serghei ciobanu Высший разум (108174) 1 месяц назад
Дитё, если думаешь, что совершил преступление в маске, никто не найдёт, глубоко ошибаешься.
Александр МироновУченик (89) 1 месяц назад
Я не совершал никакие преступления.
Конечно маска это не значит скрылся. Там могут и опечатки пальцев остаться, различные улики, свидетели, телефон и т. д.
Но я говорю что если всего это не было? Просто бывают такие моменты
Но если всего это
serghei ciobanuВысший разум (108174) 1 месяц назад
На предположениях женщины живут.
Денис Гайдуков Мудрец (11097) 1 месяц назад
Трудно найти человека у которого нет мотивов и причин, который никогда не привлекался. Которого не знает участковый. О котором ничего не известно.

Но это не значит что такому нельзя оказать сопротивления. Большинство таких личностей неумны. Они теряются в незнакомой обстановке, неготовы к иному развитию событий, неспособны думать и решать в критические моменты и легко сдаются.
ими часто движет азарт и фантазии. Любая мелочь смешивает все их иллюзорные планы.
Александр МироновУченик (89) 1 месяц назад
Вы конечно особа не ответили на вопрос. А маршрут преступника по камерам могут составить?
Денис ГайдуковМудрец (11097) 1 месяц назад
Вы видели что показывают камеры? Представляете сколько надо времени для составления маршрута? Это нереально. Этим просто не будут заниматься. Нет смысла. Важнее узнать преступника или составить приметы. Но всё это имеет смысл в очень короткое время.

Думаю у многих людей есть некий нравственный стержень. Не важно кто они, кем работают и чем занимаются. Убийцы не должны жить.
Агент Мыслитель (7085) Денис Гайдуков, А что показывают камеры? И сколько надо времени? И если дело было ночью к примеру?
Денис ГайдуковМудрец (11097) 1 месяц назад
Ночь и день не важно. Современные камеры в любое время суток снимают.
Лица обычно не видать. Могут узнать по походке, движениям, росту, осанке.
Если стоите на учёте, если местный то почти наверняка вычислят.
Агент Мыслитель (7085) Денис Гайдуков, а так в маске или в капюшоне то точно тяжело? А откуда у вас такие знания? Вы уверены что маршрут нереально сделать?
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
Просто есть которые пугают что по маршруту по камерам вычислили
Денис Гайдуков Мудрец (11097) Агент, я отвечал камеры. иногда подростки воруют всякую хрень. надо было просто вернуть вещь. отвечал за автостоянки. преступники бывают разные. преступления разные человек и поступок - часто не одно и то же
Денис ГайдуковМудрец (11097) 1 месяц назад
В жизни разные случаи бывают.
Бывает камера за тобой следит а бывает ты по другую сторону.
Вопрос не в этом.
Что тебе надо? Уйти от камеры? Я бывало не замечал тех кто крадёт продукты если это было не спиртное.
Или сам хочешь контролировать то что происходит?
Поверь, дурака, негодяя и злодея бывает вычисляют без всяких камер.
Разберись что тебе надо.
Денис ГайдуковМудрец (11097) 1 месяц назад
За подростками легко следить. Но взрослого человека который ни в чем не замешан, не состоял и не участвовал по камере не найдете. Если его нет в базе, никто с ним не сталкивался и непонятно кто он - это висяк.
Константин Л. Оракул (66176) 1 месяц назад
Найдут. Кроме маски преступник оставляет ещё очень много следов.
Ты мог просто тряхнуть головой и твой волос остался на месте преступления. .
Вот и всё.
Вроде как слышал случай, когда киллера нашли по частице сопли на гильзе от патрона. Правда это было не у нас, а у буржуев.
Он когда снаряжал патроны в магазин перед убийством, то чихнул. Его слюна попала на патроне. Из неё выделили ДНК и вычислили киллера.
Добрый чувакОракул (73397) 1 месяц назад
лоховатый киллер. раз гильзы оставил. Профессионал не должен вообще никаких следов оставлять, не то что целую гильзу!
Константин Л. Оракул (66176) Добрый чувак, Нормальный киллер не только гильзу, он и ствол скидывает. Ибо по палёному стволу его могут вычислить при следующем заказе. У нормального киллера на каждый заказ новое снаряжение.
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
можно по отпечаткам пальцев найти
Василич Оракул (83729) 1 месяц назад
очень легко найдут, попробуйте сами.
Сергей Викторович Просветленный (22550) 1 месяц назад
Это осложнит установление преступника, но не сделает эту задачу нерешаемой.
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
А скажите? Вот был 2015 там помню был преступник у нас. Так и не поймали.
Могут ли составить маршрут по видеокамерам?
Владимир Чжан Профи (549) 1 месяц назад
кроме лица человек оставляет множество следов. ДНК, частицы одежды и кожи, волос, следы ботинок, кто-то видел и тд
Добрый чувак Оракул (73397) 1 месяц назад
Ну ты сравнил тоже, убийство и колеса порезать))) За колеса не парься, ни кто тебя не найдет и никакой путь отслеживать не будут.
За убийство будут рыть очень серьезно. Если даже тебя будет невозможно опознать по камерам, все равно ты же знаком с жертвой? Будут допрашивать все связи жертвы и на допросе ты явно поплывёшь. Ну и маска маской, а телосложение, рост, походка все равно будут видны. И кое что у следователей будет. Если только ты совершишь преступление в совершенно безлюдном месте где нет камер, не оставишь никаких следов от обуви, отпечатков пальцев, ни окурков ни мусора, ни гильз. Тогда есть шанс, что это дело останется не раскрытым. Ну и если ты знаком с жертвой, то алиби опять же должно быть 100%. Начнешь врать, хоть мелочь какую соврешь, всё! Раскусят. Это при условии, что оперативники и следователь профессионалы. А может попадутся тупые или просто лень им будет))
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
А ведь же ещё по камерам маршрут составляют? Нет?
Добрый чувак Оракул (73397) Агент, ну если есть камеры, то могут составить. Только что он даст?
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Сейчас распознают даже походку и любые жесты.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (237809) 1 месяц назад
Не найдут истинного, найдут *козла отпущения*.
Акам Тусама Знаток (357) 1 месяц назад
Планируешь совершить преступление? Смогут. И даже если он был в ботинках.
Александр МироновУченик (89) 1 месяц назад
Не планирую. Если бы планировал не задавал бы вопрос