Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина вдруг забеременела то мужчина просто обязан на ней жениться?

КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103063), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1000268) 1 месяц назад
⚜ОНА: Если родить ребенка, то можно вынудить мужчину зарегистрировать отношения...
Перспектива стать отцом непременно изменит его мировоззрение...
Он "поумнеет" и создаст семью...

⚜ОН: Кажется, меня хотят поймать в ловушку, заставить подчиниться обстоятельствам, использовать, "прибрать к рукам"...
А я совсем не готов возложить на себя ответственность...
За будущего ребенка, которого мне навязали таким вот способом...
Есть же, в конце концов, масса способов решить проблему беременности без всяких детей!..

Если мужчина не хочет быть с женщиной...
То неожиданная беременность не заставит его заключить брак с сомнительными перспективами...
Имеет смысл серьезно подумать, стоит ли удерживать мужчину ребенком. Ведь женщине нужно, не просто чтобы рядом был мужчина, еле-еле мирящийся с совместным проживанием )

Ребенок должен быть желанным! )
Остальные ответы
Anton Artemov Ученик (47) 1 месяц назад
Нет. Забудь про слова жениться
Лена-пена Искусственный Интеллект (371157) 1 месяц назад
Вдруг? Должен жениться тот, чей это ребенок
КИРИЛЛИскусственный Интеллект (103063) 1 месяц назад
Пили пиво невинными вечерами)
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (110795) 1 месяц назад
Жениться-нет. А алики платить-да.)
КИРИЛЛИскусственный Интеллект (103063) 1 месяц назад
Может я её полюбил!
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (110795) КИРИЛЛ, при таком раскладе и без залёта стоит подумать о браке)
Инна ВарнавскаяМастер (1268) 1 месяц назад
Это крайне сложно выбить из него
На законных-то детей по желанию платятся и никто алиментщика заставить не сможет
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (110795) Инна Варнавская, Пф))) Может и уже давно. Если подаёшь и не платит, могут лишить прав и закрыть выезд за бугор. Другой вопрос, что изначально от муд@ка помощи лучше не ждать)
Марина Ежевик@Искусственный Интеллект (110795) 1 месяц назад
отсутствие дружбы с головушкой создаёт много проблем). Я говорю про нормальную схему. В федеральный розыск подать нельзя, на чужое жильё тем более)
Инна Варнавская Мастер (1268) Марина Ежевик@, да просто в 90-95% случаев хуже всего с этих разводов и срача за жилье детям Или не создавать-или стараться беречь семью чтобы не тратить хотя бы свое время))
Замир Нургали Профи (908) 1 месяц назад
Нет, это женщина обязана выйти за него замуж.
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) 1 месяц назад
Это только у дураков все получаецца вдруг) а нормальные люди для этого долго работают!!)))
КИРИЛЛИскусственный Интеллект (103063) 1 месяц назад
Ну как же) пиво в голову ударило!
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) )))какое ещё пиво в час дня??))))
regina regina Гуру (3859) 1 месяц назад
Как честный человек, да
Дмитрий РодинМудрец (13187) 1 месяц назад
Если бы я был честным человеком, сколько бы народу в ...России не родилось! Ужас! )))))
https://www.youtube.com/watch?v=qIGH6uvx3kU
Ирина Искусственный Интеллект (312585) 1 месяц назад
ужасный фарс. залётная семья.
Дмитрий РодинМудрец (13187) 1 месяц назад
Можно подумать, они первые или последние)))
Captain Гуру (4759) 1 месяц назад
Обязан финансами и поддержкой вкладываться в своего ребёнка.
Брак уже по желанию
КИРИЛЛИскусственный Интеллект (103063) 1 месяц назад
Думаю я бы и воспитанием его занялся)
Captain Гуру (4759) Это тоже важно
Базилио Оракул (55242) 1 месяц назад
От кого забеременела? Сначала установите отцовство. Можно признать ребенка своим и без женитьбы.
кошачья лапка Мыслитель (7183) 1 месяц назад
Не обязан. Но если не женится - значит он просто подлец.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (61270) 1 месяц назад
Ну, а как ему ещё сделать её РСПэшкой?! )
Аглая Воронова Мыслитель (7919) 1 месяц назад
Да. Ребёнок не виноват в том что его батя не мог презерватив за 20 рублей купить
5й элемент Искусственный Интеллект (118541) 1 месяц назад
Нет, конечно.
Если женщина забеременела, женщина может и прервать беременность.
Серж Серж Гуру (4358) 1 месяц назад
Да. и после рождения негритёнка записать его на себя. ))))
Дмитрий РодинМудрец (13187) 1 месяц назад
А если шотландец? Они что, рыжие, что ли?)))
Светлана Тихомирова Мудрец (12746) 1 месяц назад
Не обязан, на мой взгляд.
Для меня было бы как-то унизительно выходить замуж по этой причине.
Татьяна Масягина Мыслитель (6526) 1 месяц назад
Жениться не обязательно, но ответственность за реьенка нести нужно.
Евлампия Романова Знаток (403) 1 месяц назад
Только если он сам хочет и она согласится если
Мистер Пиклз Мастер (1597) 1 месяц назад
Не обязан мужчина жениться на женщине которая беременна, разве что если она Твоя жена
Лоцман Мудрец (14864) 1 месяц назад
нет. самки сами утверждают, что догматы прошлого канули в века и устарели. так что им теперь можно даже ипстись до свадьбы :) значит устарели и те догматы, которые работали на самок, справедливо же? залетела - возись сама :)