Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос христианам?! В Библии Бог представлен только как мужское начало и сказано, что Бог позже создал женщину что

Maxaratx Просветленный (25468), закрыт 3 дня назад
подразумевает что её раньше не было. Но если Бог создал женщину из ребра Адама, то откуда до создания и Адама и Евы, в эдемском саду уже были цветы, деревья, растительность? Цветы это женская энергия, да и вообще жизнь всему даёт именно женщина т. е. женская энергия, а не мужская. Как Бог мужчина всё это сотворил без помощи женского божественного начала? Или по вашему, несмотря на вышеизложенное, женского божественного начала не существовало, до тех пор, пока Бог не создал женщину? А как же тогда смотреть на ещё одно доказательство?

Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт?
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых II Мудрец (14717) 1 месяц назад
увязать нестыковки
можно лишь в допущении
что господь бог гермафродит
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
А разве Бог не может существовать одновременно и в мужском и в женском начале? Т. е. и как две отдельные личности. Мужчина и женщина.
Ярослав Просветленный (27134) Maxaratx, конечно может.
Остальные ответы
Маргарет Мастер (1008) 1 месяц назад
Причём тут какая-то энергия? Это уже откуда-то не из христианства. А Бог духовная личность, не имеет пола.
Андрей ®Оракул (81504) 1 месяц назад
Евнух или гермафродит?
Маргарет Мастер (1008) Кого вы имеете ввиду?
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт?
Маргарет Мастер (1008) Не по буквальному образу же. Он вложил мыслительные способности, чувства.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Если Бог не имеет пола, то откуда тогда вы имеете пол?
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Ну можно изменить эту часть. Хотя вы же имеете в себе жизненную силу а это своеобразная энергия жизни. Но если так не совсем удобочитаемо изменю так. Цветы это женское начало, да и вообще жизнь всему даёт именно женщина т. е. женское начало, а не мужское.
Маргарет Мастер (1008) Жизнь дают оба. Одна женщина не сможет дать жизнь и один мужчина тоже.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
В точку!
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Боже упаси!
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (11255) 1 месяц назад
Это одна из множества несостыковок и несуразиц в библии, понять которые верующие не способны в силу своего скудоумия.
aleks gorПрофи (795) 1 месяц назад
Глупость!
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (11255) Правильно. Это называется глупостью.
Михаил СидоровУченик (116) 1 месяц назад
Ну кстати да, не могу не согласиться, скудоумие и чистая Вера не смотря на полный дебилизм точно присутствует
Clover Oppo Мудрец (17365) 1 месяц назад
В эзотерике говорится об инь ян - женском и мужском начале соответственно, где мужск стих огонь ТВОРЕНИЯ, а женск вода РАЗРУШЕНИЯ, строго) И в библии пишется про человека и жену ему, а об Адам е с Евой чуть позже, вним читай
Андрей СлегкинМастер (1084) 1 месяц назад
Мне кажется вы что-то перепутали. Огонь разрушает, а вода даёт жизнь (собственно в воде жизнь и зародилась и мы состоим на 90% из воды)
Clover Oppo Мудрец (17365) Не, указал ведь что согласно эзотерике
Андрей ® Оракул (81504) 1 месяц назад
Вначале рожали мужики "Исаак родил Иакова...". Это уже потом что-то случилось и рожать стали бабы.
aleks gorПрофи (795) 1 месяц назад
Глупость!
Ярослав Просветленный (27134) aleks gor, во во
Андрей ®Оракул (81504) 1 месяц назад
Это потому что вы - дураки и не лечитесь
Whait rabbitМудрец (15444) 1 месяц назад
Вообще то Бог Еве сказал, что она будет роджать детей а не Адам.
Whait rabbit Мудрец (15444) Рождать *
Олег Князев Гуру (2814) 1 месяц назад
Бог создавал растения и животных уже папами и мамами. А иначе никак! Вот вы же нормальные люди, всё понимаете, а влезете в басурманские выдумки и потом ходите на руках вместо ног.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт?
Олег Князев Гуру (2814) Да, сотворил вначале Адама, а потом из его ребра Еву. Оба человека были подобны Богу. Они были свободными совершенными, мыслящими творчески людьми.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
А до их создания существовала только мужская энергия Бога или и женская?
Олег Князев Гуру (2814) Maxaratx, у Бога творящая энергия - святой дух. До животных и людей Господь создал ангелов, а они как известно, бесполы.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
А где в Библии написано что ангелы бесполы? Можете скинуть стих? Ну и также по поводу вашего ответа насчёт бусурманских выдумок, вы правы у Бога есть творящая энергия. Но что это за энергия? Какие у неё свойства? Можете пояснить? И если допустим эта энергия создаёт всё разнообразие, то каким образом она это делает? В Библии написано и сотворил БОГ.... А как сотворил? По вашему ответу получается что Бог создавал растения и животных уже папами и мамами. Но обратите внимание творящая энергия Бога, о которой вы написали, склоняется как ОНА!
И Библия говорит: Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ! Мужчину и женщину по своему образу и
Maxaratx Просветленный (25468) подобию сотворил или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт? В таком случае уважаемый Олег почему вы трактуете Библию как вам вздумается?
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Хорошо Олег. Нет рая, никакие Святые в рай не попадают и вы не подтверждаете. Но вы утверждаете что Бог не безличен и это уже хорошо. Но тогда поясните мне пожалуйста, как не безличная духовная личность, как вы и пишете, Бог - духовная личность. Бог не безличен, может быть одновременно невидимой и бестелесной? Если Бог духовная личность и Он не безличен, вы сами это написали, то по вашему Его личность заключается лишь в творческой и чувственной сути, как вы также написали? И это заключение: Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию, вы трактуете, беря за образ и подобие только
Maxaratx Просветленный (25468) творческую и чувственную суть? ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ОЛЕГ! Но образ и подобие подразумевает также и форму, здесь же ясно написано, не так ли? Если бы было написано и сотворил Бог мужчину и женщину по образу своей творческой и чувственной сути, но разве не очевидно что написанное гораздо полнее? Почему вы трактуете "по образу и подобию" только лишь как внутреннее содержание Бога, т. е. как Его творческую и чувственную суть, если в сказанном о сотворении мужчины и женщины в БЫТ. 1-27 тайна Бога полнее?
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Т. е. получается, говоря как есть, вы утверждаете, что в своём образе и подобии, Бог имеет лишь творческую и чувственную суть, но никак не форму?
Тоник Искусственный Интеллект (109462) 1 месяц назад
Ах ты маленький женолюб))
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Бог женское начало ставит выше своего начала мужского.
Ярослав Просветленный (27134) Maxaratx, это как?
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Ярослав, есть истории об этом, но это очень сокровенные темы.
лысый Мыслитель (7693) 1 месяц назад
ты узнал про свой пол после рождения. в этом мире тебе рассказали, что ты отличаешься от другого пола. а до рождения ты жил в утробе и не существовало в твоей жизни ни девочек, ни мальчиков. не было начал, о которых ты в вопросе говоришь. тебе про них рассказали люди. люди придумали разделение на пол. в природе всё едино и всё является ею же. лишь в наших (человеческих) пониманиях всё разделено на "он и она"
Андрей ®Оракул (81504) 1 месяц назад
узнал, не знает что не имел.
лысый Мыслитель (7693) в уме появилась информация про пол. это значит узнал. а имел- это в таком же ключе, как ты имеешь уши. все мы обрели пол, придумав эту разницу
Все будет хорошо Просветленный (32412) 1 месяц назад
Бог сотворил цветы дикие, а вот ухаживать и культевировать, пожалуйста, тут выход Евы.

" И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его." (Бытие 2:15)
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Хороший ответ. А сотворяя цветы дикие Бог имел в арсенале женское начало творить всё вокруг?
миша баш Просветленный (46600) 1 месяц назад
для Адама сделал женщину и с начало Адама поместил в сад эдемский)))
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
А цветы до их создания как сотворил? С помощью только мужского начала или и женского?
миша баш Просветленный (46600) Maxaratx, почитай только внимательно 1 и 2 главу бытия)))
Юрась Просветленный (39747) 1 месяц назад
он бабу создал. Для Адама
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
А до создания бабы, Бог уже имел в арсенале женское начало?
Юрась Просветленный (39747) Вполне
Руслан Бородин Мыслитель (6327) 1 месяц назад
Она была всегда. Бог совершенен. Если бы Бог был мужским началом значит Он не совершенный. Женщина это ничто иное как часть целого. Все что сделал Бог это разделил Адама на мужчину и женщину. И если читать внимательно то Бог сделал Еву от Адама. Это только подтверждает что она была всегда, была в Адаме. Просто теперь она обрела отдельное тело. Вот и все. А все вместе это зовется человеком.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Очень достойный ответ!
Ярослав Просветленный (27134) Maxaratx, но неправильный. Наверно.
чистая сущность Просветленный (45787) 1 месяц назад
женское начало - материя, становится образом Бога только тогда когда следует мужскому началу - Сознанию.
сущее - организованная упорядоченная материя.
а сама по себе материя хаотична и ведет к саморазрушению
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) 1 месяц назад
Ты лучше скажи - нафига Ему ребро потребовалось для этого ? :)))))
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Не сложно понять. Женщина могущественнее мужчины, поэтому аллегорично Бог сделал её как бы частью, чтоб не возносилась.
Но на самом деле, женщина созидательное начало всего!
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) Maxaratx, бредовая идея :)))) Сделал её сильнее, но при этом слабее :)
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Бог очень мудр Любава. Потому что если бы при её слабости, Он не дал ей силу, то она погибла бы!
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) Maxaratx, ну глупее Бога значит нет никого :)))))
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Но зато тебе его глупость помогает жить!
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) Maxaratx, :)))
Вадим Румянцев Просветленный (43843) 1 месяц назад
Потому что Бог ни из какого ребра никого не сотворял. 2. 3 и начало 4 главы переделаны евреями, чтобы подчеркнуть свою избранность.. Разделение на мужчин и женщин происходило в раю на Небе. Дело в том что ранее было два рассказа. Один рассказывал о том, что происходило в раю на Небе, а второй рассказывал о том, что происходило в саду эдемском на земле. Но какой-то идиот соединил эти два рассказа в один. вот то что мы имеем сегодня.
ЯрославПросветленный (27134) 1 месяц назад
О, вот это уже интересно. А кто Библию то написал? Уж не евреи ли? И первые люди это вовсе не Адам и Ева?..
Вадим Румянцев Просветленный (43843) Ярослав, Их вообще не было. Евреи их придумали, чтобы подчеркнуть свою избранность. В первом тексте адам - это люди, а ева - это жизнь. Вот Бог и дал людям в помощники жизнь земную в теле, чтобы люди себя совершенствовали.
NM10 vasil Мыслитель (6728) 1 месяц назад
Половое различие это особенность плотских существ.

У Бога нет пола, и Бог не рождает, а создаёт, и творит.
Бог предусмотрел мужские и женские особи для плотских творений, без всяких "женских начал".
Что это за начало, вообще непонятно.
Жизнь создана искуственно, с помощью духа Божьего.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Если у Бога нет пола, то откуда у тебя он есть?
NM10 vasil Мыслитель (6728) Бог придумал половое различие для людей, и других плотских творений. Потому что нам надо размножаться. А сам Бог не размножается, он творит. Ему пол не нужен.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Но творит Бог с помощью своей силы и ещё как угодно можно её назвать, не так ли? Так Он и сотворил человека и всё остальное. Бог творит то, чего не было. Сам Он не размножается Он творит и создаёт, это вы верно подметили. А как Он может творить и создавать что-либо с помощью своей силы? Сила подразумевает определённую наполненность содержанием. Не так ли? Понятие творить и создавать что вы озвучили, производная этой силы наполненной содержанием. Тогда почему вы делаете Бога безличным?
NM10 vasil Мыслитель (6728) Но и выдумывать различные женские и мужские началы тоже не стоит. Бог творит формируя материю из энергии, по заранее разработанному плану или чертежу творимого объекта. А это сила, которые некоторые называют "святой дух", и способность управлять этой силой. И мудрость с бесконечными научными знаниями, которые позволяют придумывать будущие творения. Почему это делает Бога безличным, непонятно.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Ярослав Просветленный (27134) Maxaratx, благодарю!
Георгин Гуру (4332) 1 месяц назад
Бог мужчина.
Много пишешь.
Читай элементарное.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Ты об этом: Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (29902) 1 месяц назад
Бог не мужское начало, это неверный сабж, последующие выводы тоже ошибочны.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Тогда почему ты имеешь пол?
Maxaratx, Душа приходит в плоть с некоторым кармическим набором самых разнообразных энергий, в том числе с определённым соотношением женских и мужских энергий. Душа выбирает пол той плоти, в которой она в очередной раз решается реинкарнировать для своего очередного Урока. https://akulizm.ru/ezoterika/82-karmicheskaja-svjaz-mezhdu-muzhchinoi-i-zhenschinoi.html
dimasemenov Ученик (1) 1 месяц назад
Бог сотворил человека, мужчину и щенщину. Человек - это мужчина и женщина. Пол мужской и пол женский, (половина человека) мужчина и женщина - человек. Это в духовном понимания, только после падения Бог создал для них тела.
MaxaratxПросветленный (25468) 1 месяц назад
Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мужчину и женщину по своему образу и подобию или только мужчину? Здесь же ясно сказано, христиане вы будете трактовать это по своему? Получается есть так же Божественное начало в виде женщины? Или Библия врёт?
Ярослав Просветленный (27134) Maxaratx, в Библии вообще правды процентов 30 не более
Natalya ChoshkunМастер (1030) 1 месяц назад
dimasemenov, а вы это не по Сведенборгу случайно? :)
dimasemenovУченик (1) 3 недели назад
Библия была написана давно, в то время были другие языки и многие слова, котрые похожи на современные, имели другое значение, чтобы её правильно понимать нужно очень хорошо знать церковно-славянский язык, его даже не каждый священник знает, единиц. Например слово тварь означает творение, твари Божии означает творение Божие. А для современого человека данное слово будт обидным, он его по другому понимает.
MaxaratxПросветленный (25468) 3 недели назад
Благодарю вас за ответ. Но в чём причина, что вы всё-таки толкуете на свой лад сказанное в Библии? Быт 1-27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ! Ответ очевиден! У Бога есть духовная форма в виде мужчины и женщины! И это сакральная тайна! ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОГА! СОТВОРИЛ МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ! ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ! Здесь же ясно сказано! Христиане зачем вы трактуете это по своему?
dimasemenov Ученик (1) сами же пишите Бог сотворил человека по образу Своему и по подобию Божию. Потом идёт пояснение что человек - это мужчина и женщина ( как вода состоит и водорода и кислорода), так и человек в духовном мире состоит из мужчины и женщины. Здесь написано про сотворение Богом человека в духовном мире, только после грехопадения человека, Бог переместил его в материальный мир, и каждой половине он дал отдельные тела, зачем Бог так зделал не знаю, да и это значение не имеет и не вникал в это. У Бога нет мужской и женской формы. Он Сам Дух, у него Божественная форма. Мне кажется вы путаете метериальное и духовное, это в метериальном мире (человек, животные, растения и прочее) для продолжения рода, зарождения новой жизни необходимо соединение двух телесных форм мужской и женской. В духовном мире все подругому. В духовном мире во внешних половых признаках (например половые органы) у мужчины и женщины нет отличий, они есть только в материальном, и сделаны они для продолжения рода.
MaxaratxПросветленный (25468) 3 недели назад
Согласен. Если примитивно сравнить, то это как тень предмета и сам предмет. Есть элемент, и есть его производные. Они разные по степени тень (отражение) и предмет (вещество). Но содержание идёт от причины, а следствие его разбавляет. Но причина от этого не меняется. А вы таксуете что времени нет, или хорошая работа водителем?
dimasemenov Ученик (1) Я не водитель, просто по работе очень много приходится ездить, а когда в офисе работаю нет времени особо, плюс у меня двое детей, я им стараюсь максимально времени уделить, потому что как родитель, считаю должен их многому научить.
vii99 vitalira1 Просветленный (31040) 1 месяц назад
Бог то создал человека но через эволюцию... Все как по Дарвину... Более того... до Адама и Евы была целая цивилизация людей которые занимались физическим и духовным развитием и Адам с Евой это их последователи которые деградировали физически и духовно начав кушать... но положили начало материалистической цивилизации... Библию писали по пересказам древних... а пересказы это всегда испорченный телефон... вот и вышла абракадабра и современному человеку стыдно верить в бред... Мы так и остаемся животными но умными... поэтому Дарвин прав на все 100...от обезьяны... и не надо придумывать ерунды...
ЯрославПросветленный (27134) 1 месяц назад
Во, это вы чё то бредни какие тут понаписали..
юра лукин Мудрец (11002) 1 месяц назад
Вначале человек был одним. Потом Бог взял ребро (грань, качество, а не кость, как многие думают) и создал женщину. Получается образ Божий - это человек, который мужчина плюс женщина.
Муж и жена - являются одним. Как и Бог Един в разных ипостасях.
ЯрославПросветленный (27134) 1 месяц назад
Значит Бог это две личности, а не одна?
юра лукинМудрец (11002) 1 месяц назад
Вообще-то, три.
Natalya ChoshkunМастер (1030) 1 месяц назад
Уточните: три Бога или три в одном, как одно целое с тремя ипостасями?
юра лукинМудрец (11002) 1 месяц назад
Один Бог с тремя ипостасями. Как один человек с двумя, мужской и женской.