Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удалился чат в "Телеграмм" как его вернуть?

Александр Доброезло Знаток (283), закрыт 2 дня назад
Как вернуть чат в "Телеграмм"? саппорт приложения не отвечает. перезагрузка и переустановка не помогли.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (271138) 1 месяц назад
Посмотрите здесь.
Переписка в Телеграм и всё то, что с ней можно сделать в чате
https://softolet.ru/telegramm/kak-rabotat/perepiska-v-telegram-udalit-prochitat-nastroit-tajmer.html#
Остальные ответы
Кот Мару Искусственный Интеллект (127568) 1 месяц назад
Каким образом удалился чат? Чат между вами и другим собеседником или чатгруппа? Если второе, то вы создатель группы?
Александр ДоброезлоЗнаток (283) 1 месяц назад
при очередном входе в Телегу пишет: "здесь пока ни чего нет" и переписка с Н-ного числа началась с нуля. Остальные чаты в порядке.
Сергей Александров Гуру (3991) Александр Доброезло, не знаю поможет ли, но в ТГ есть возможно у собеседника полностью удалить переписку, у меня такое однажды было.
Александр ДоброезлоЗнаток (283) 1 месяц назад
обычный
Сергей Александров Гуру (3991) 1 месяц назад
не знаю поможет ли, но в ТГ есть возможно у собеседника полностью удалить переписку, у меня такое однажды было.
Александр ДоброезлоЗнаток (283) 1 месяц назад
теперь понимаю всякое возможно. вернуть ни как?
Сергей Александров Гуру (3991) Александр Доброезло, нет.
Высокий Просветленный (38018) 1 месяц назад
Вот мне подарили Redmi 8T там всё удаляется, может и у вас андроид? С Айфоном такого нет!
typojical Мастер (1319) 1 месяц назад
К сожалению, теперь ничего сделать нельзя. - Чат удален.
Политика конфеденциальности Telegram очень суровая, поэтому тут речь о восстановлении чата уже вовсе не идет.
Александр ДоброезлоЗнаток (283) 1 месяц назад
хорошо. понял. а если так: есть телефон. без сим карты, который имеет в своей памяти чат, через ВайФай чат не грузит картинки, но сам чат есть. т. е. понятно что везение, понятно что случайность, реально или нет загрузить фото из чата на тел без сим. Боюсь что если вставить сим в тел где сохранился чат, он сделает запрос серверу и удалит чат снова? автоматом?
typojical Мастер (1319) Александр Доброезло, нет, скорей всего сим карта здесь роли не играет. Конечно, это возможно загрузить фото из чата, если оно есть.
Егор Кочкарев Ученик (109) 1 месяц назад
Ну можно считать что никак. К сожалению.
Igor Tart Мудрец (18501) 1 месяц назад
В этой программе, что пропало, то пропало. Строй новый чат или выбирай другую программу.
Ярослав Курочкин Ученик (156) 1 месяц назад
Если именно удалили, то никак, но возможно вы её занесли в архив, проверьте в самом верху чатов.