Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за растение отцвело?

Денис К Гений (66276), закрыт 2 месяца назад
На переднем плане василёк сумский но вопрос не про него. Меня интересуют два соседних кустика. Один что левее а второй позади.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145836) 2 месяца назад
Соседние кустики имеют плоды и по ним растения хорошо определяются.

Прострел (Pulsatilla)
Вероятно, Прострел раскрытый - Pulsatilla patens

Подробное описание и фото по ссылкам:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/485757.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/450656.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/657511.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/30920.html


Денис КГений (66276) 2 месяца назад
Блин, точно прострел. Как я сам не догадался. Мне стыдно. Привык обращать внимание только на цветущее растение.
Весны Мелодия Высший разум (145836) Денис, могли бы и не говорить)) Я была уверена, что растение Вы знаете, а вопрос задали чтобы народ развлечь. Кстати, я так часто делаю )) Спасибо за вопрос!!
Остальные ответы
wienc@list.ru Просветленный (48479) 2 месяца назад
Вероятнее всего - Герани. Достоверно без цветов не сказать, хотя возможны и купальщицы.