Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ток-шоу (talk show) Вы смотрите (на ТВ, есссно!)?

Ivan FXS Мыслитель (5328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95638) 14 лет назад
очень редко смотрю Детали с Тиной Канделаки по СТС в ночном эфире (если это можно назвать "шоу"). Больше ничего не смотрю. Я вообще телевизор почти никогда не включаю. "Флуда" больше чем в "ответах" раз в 100 :)
Остальные ответы
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
никакие, терпеть их не могу.
LOKI Мыслитель (9389) 14 лет назад
раньше нравилась"Большая стирка", но теперешнее шоу Малахова - просто базар, все орут одновременно, перебивают друг друга...Так что - ничего не смотрю.