Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким стихотворным размером написаны слова песни "Город, которого нет" и к какому литературному жанру она относится?

vkond94 Ученик (139), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
НИЯ Задунайская Высший разум (246323) 4 недели назад
Стихи изначально писались Р. Лисиц уже
под написанную И. Корнелюком музыку,
так что говорить об определённом
стихотворном размере не приходится.

Жанр -- песня, относящаяся к разряду поп-музыки.
Остальные ответы
руслан Гуру (2812) 1 месяц назад
Размер -Амфибрахий
Жанр - Философская композиция
Ельеана Оракул (90164) 1 месяц назад
Там не стихи - а текст для музыки.
имя фамилия Мыслитель (8194) 1 месяц назад
Размер "Бандитский Петербург".
Сергей Зубов Мыслитель (6890) 4 недели назад
Размер - Амфибрахий
Жанр - Философская композиция
Spathi Искусственный Интеллект (218855) 4 недели назад
Размер 4/4
Тональность - ре минор
Жанр - поп
Лиза Хадарцева Знаток (257) 3 недели назад
https://proza.ru/avtor/lizochik1
Я начала свой творческий путь. Оцените пожалуйста мое творение