Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если закоксовались кольца

Елена Кулешова Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ай! Да! Кот! Просветленный (34206) 14 лет назад
Менять! Все фичи по раскоксовке не дадаут 100% эффекта.
Остальные ответы
Victor Мыслитель (7121) 14 лет назад
Можно попробовать применить спец. присадку в топливо.
Александр Мастер (1532) 14 лет назад
мало приятного...понизится компрессия...соответственно КПД...на износ тоже будет влиять...ответ один...не лить говно в двигатель...в плане масел и бензина...хотя в наших условиях это проблематично...ну это естественно после переборки движка...это самый оптимальный вариант удаления этого неприятного проишествия...ну а если уж очень бюджетно, то Лавр.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
сколько моторов видел - закоксованые кольца это банальный развод на бабки...коксуется оттого, что плохой бензин и масло жрет когда ведрами...если нет компрессии - надо мотор капитально ремонтировать, все "раскоксовки" - мертвому припарка...
Nadin Мыслитель (7045) 14 лет назад
Можно залить прямо в цилиндры керосин. Подождать несколько часов и в РУЧНУЮ провернуть коленвал, чтобы вылить керосин.
Batya1202 Мастер (1669) 14 лет назад
Есть много способов раскоксовки. Самый простой залить в цилиндры на сутки керосин. Но лучше провести КР движка. И на будущее хорошо прогревай двигатель и не лей в него дерьма - с экономишь копеку, влетишь на рубль.