Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я бы хотела спросить

Лслсла Гаоаоа Ученик (94), закрыт 4 недели назад
Мне 14 лет, рост 168,но вешу 56-57 кг. Хотела бы узнать это нормально? Или много? Мне даёт это покоя ????????????
Лучший ответ
Luganskiy_4ill Мастер (2029) 1 месяц назад
Как ты выглядишь хоть?
Лслсла ГаоаоаУченик (94) 1 месяц назад
Да по-обычному????????
А зачем ставишь вопросительный знак в конце предложения. Для чего?
Остальные ответы
Петух Ворон Гуру (4411) 1 месяц назад
Это слишком мало надо 70-80.
Зоркий Мыслитель (8900) 1 месяц назад
Без фото сложно сказать. В принципе вполне себе хороший вес. Но можно немного снизить, рельеф появится.