Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли? Возраст 16 лет, рост 178 вес, 78 кг. Или сбросить вес? Если сбросить то расскажите как?

Эмиль Ахтямов Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
Нормально ли? Возраст 16 лет, рост 178 вес, 78 кг. Или сбросить вес? Если сбросить то расскажите как?
Лучший ответ
просто так Гуру (3358) 1 месяц назад
слегка жирноват, но все в норме
Эмиль АхтямовУченик (198) 1 месяц назад
Смотрю на себя, живот есть и ляхи не худые, точно все в норме?
просто так Гуру (3358) Эмиль Ахтямов, ну практически, здоровью почти никак не вредит
Остальные ответы
Анатолий Сергеев Просветленный (47389) 1 месяц назад
всё путём а дальше сама жизнь скоректирует в ту или иную сторону... не играй в угадайку с жизнью.. бо бо будет..