Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ваше любимое женское имя?

Анюта Знаток (366), закрыт 1 месяц назад
И почему именно это. А не другое?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (24708) 1 месяц назад
Ваше. Я всегда так девушкам говорю.
Александр ШустовПросветленный (24708) 1 месяц назад
Люблю я имя нежное Анюта.
Лишь выпадет свободная минута
Его с любовью я произношу,
Как будто тортик вкусный укушу.
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
н ю р к а- * УРА!)))) ХмХ
Остальные ответы
Денис Гайдуков Мудрец (11075) 1 месяц назад
"Что в имени тебе моём?
Оно умрёт, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мёртвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нём? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я…"
Дмитрий РодинМудрец (12926) 1 месяц назад
"Что в вымени тебе моём..." )))
Прорыв 2.Сумеречная охота. Гуру (3419) 1 месяц назад
С детства Оля. Песенка звучала тогда спит, спит Оля с кем попало, а про спид, спид Оля не слыхала. Первый поцелуй был с Олей.
Баба Яга Мастер (1588) 1 месяц назад
Ляля
Меня так зовут.
Лёля ^_^Мыслитель (6659) 1 месяц назад
Меня так в детстве – называли :))
Индрианна Грант Гуру (2785) 1 месяц назад
Аранзебия, Ингрид
s.andr.aleks...Просветленный (25614) 1 месяц назад
Фреззи (впишется в набор)
Индрианна Грант Гуру (2785) И Сассафраз тоже)
Лупоглазка Гуру (2760) 1 месяц назад
Анна, Лиза, Полина, Таня, Лена, Света, Муза,
Sergey Lantsov Знаток (382) 1 месяц назад
Вроде Маша и Настя норм
к к Ученик (118) 1 месяц назад
Ингрид, Ольга)
.
Просто нравится как звучит)
Евлампий Мыслитель (9789) 1 месяц назад
Тольконеебластя. С недавних пор.
хa0с Просветленный (44396) 1 месяц назад
клара
потому что гладиолус
Pro Best (IT-шник) Знаток (378) 1 месяц назад
Камилла, Изабелла, Алина