
Согласны ли Вы, что в жизни надо попробовать ВСЕ?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MaryDesh Гуру (4080) 14 лет назад
Безусловно! Но все же в рамках разумного! Ограбить Центральный банк и изнасиловать на выходе из него охранника - это все же перебор...)))))
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
"Всякого пробуйте--хорошего держитесь..."
Источник: Библия
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
на самом деле бредовая фраза - всего не попробуешь - жизни не хватит
Яна Ковалевич Гуру (3064) 14 лет назад
Да, всё, кроме наркотиков
Schulz Angler Профи (540) 14 лет назад
начни с простого
1.родись
2.Пойди в сад и навали кучу
3.Пойди в школу и дергай девченок за волосы/пацанов учебником по голове
4.Пойди на первую свою дискотеку
5.трахнись первый раз
6.закури первую сигарету
7.выпей первую рюмку
8.поступи в институт
9.иди работай
10.укради
11.покури косяк
12.засади по вене
13.ну что все попробовал?
вы выйграли супер приз-ВИЧ
14.жизнь прожита а смысл?? ?
15.ответа нет!! !
666.застрелись, тебе все равно уже поздно что то менять.

нет на хрена мне это надо я живу подругому!
и мне это нравится.
Memfy Знаток (446) 14 лет назад
Всё...слишком громко сказано...всё то к чему сердце лежит...в пределах разумного...
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Все кроме жесткого садомазо )))
Алексей Варежкин Мыслитель (7811) 14 лет назад
не нада фсе пробовать, животик балеть будет
Ксюня Гуру (2522) 14 лет назад
всё пробовать необязательно, от жизни надо взять всё, что она даст