Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждёт его в 2021 году

Федор Алабугин Мастер (1150), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Priestess Мастер (1432) 1 месяц назад
Какое значимое событие произойдет в 2021 году?
По дате и времени могу ошибаться.
Сейчас у вас партнерские отношения, которые предусматривают материальную помощь в ваше дело.
Но внезапно этой помощи вам откажут.
Останетесь с какими то стабильными выплатами.
Это заставит вас активно действовать, взять ответственность на себя, будет трудно, но вы выдержите, что приведет вас к профессионализму и самореализации.
Видно, что мужчина молодец, не раскис, собрался и пришел к цели.
Предупрежден, значит вооружен, стелите соломку.
ДачницаМудрец (11410) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Igor Tart Мудрец (19169) 1 месяц назад
Катастрофа. А может быть и награда.
ла ла Мыслитель (7504) 1 месяц назад
тут не знаешь что завтра будет а тут 2021. все будет для всех аномально держитесь и выкарабкивайтесь сами.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (754017) 1 месяц назад
10мечей рыцарь мечей император- конфликт у него будет с кем то. сильный стресс, переживания возможно поругается с кем то, тут выпадает мужчина высокий широкоплечий, худощавый, старше его, может отец его либо брат, приятель
Федор АлабугинМастер (1150) 1 месяц назад
То есть, возможен конфликт с человеком старше его?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (754017) Федор Алабугин, все верно
fgfgfgfgfgf Гуру (4765) 1 месяц назад
Реализация запланированных планов
Amazing Black Cat ® Оракул (88701) 1 месяц назад
Честно? Прозвучит неприятно, но ничего хорошего...