Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как штукатурить стену с вводным кабелем?

Max AndroidApps Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
ЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОС, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ!!!
Прочитал различные инструкции по замене электропроводки, но нигде не уделяется внимание вводному кабелю. Задача: снять старую штукатурку, положить новую, проштробить ее и заложить новые провода. Но как быть со стеной, через которую заходит вводной кабель? Если отрубить электричество и вытащить из стены вводной кабель в подъезд как подключать электроинструмент? Если делать временную электропроводку (времянку), то через что она будет идти в кватиру? В двери что ли дырку сверлить?
Лучший ответ
AnTes Мыслитель (7250) 1 месяц назад
В стене рядом с вводным кабелем делаешь сквозное отверстие D20мм, закладываешь в него гильзу. Через эту гильзу подключаешь "времянку". Штробу ведешь до этой гильзы, потом переподключаешь вместо времянки вводный кабель. Гильза пригодится для возможности протянуть еще какой провод потом (видеонаблюдение, домофон и т. п.). Не надо будет снова бурить стену
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо за ответ но у меня не с этим проблема. Как при торчащей из стены времянке штукатурить эту стену? Она же будет мешать при снятии старой штукатурки и при выравнивании новой!
AnTes Мыслитель (7250) Max AndroidApps, это дело техники. Можно отштукатурить всю стену кроме пятна вокруг проводов и выполнить штукатурные работы там вторым этапом (там всего-то будет . А как вы думаете - вывести провод за пределы стены только чтобы он не мешал? Мне кажется вы себе лишнюю работу придумываете
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (18968) 1 месяц назад
монтировать провод и штукатурить
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Какой провод? Куда монтировать? Как?
Alexandro Refrent Мастер (1510) 1 месяц назад
А зачем удалять вводной кабель, чем он плох?
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Алюминиевый кабель с полусгнившей изоляцией норм?
Alexandro Refrent Мастер (1510) Тогда подготовь всё и поменяй вводной кабель от счетчика до квартиры, после этого можешь присоединять временные розетки внутри квартиры.
mihailo maiskiy Мыслитель (8367) 1 месяц назад
делаешь отверстие и ставишь кусок трубки под кабель, после окончания работ- тянешь кабель. неужто трудно догадаться
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
А к чему подключать электроинструмент?
mihailo maiskiy Мыслитель (8367) Max AndroidApps, переноска на что придумана
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Мда.... Перечитайте вопрос внимательней, пожалуйста.
Стас Шабанов Оракул (52938) 1 месяц назад
Времянку через стену, в подъезде соедини и заизолируй
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Как с этой времянкой, торчащей из стены, штукатурить эту самую стену?
Стас ШабановОракул (52938) 1 месяц назад
Опытному штукатуру это без проблем.
Стас ШабановОракул (52938) 1 месяц назад
И такие сложности штукатурим и ничего
Сергей Дмитриев Оракул (68268) 1 месяц назад
К щитку кидай переноску . Когда работать не будешь, переноску отсоединяй и сматывай. Подумаешь чуток дверь будет приоткрыта, когда переноска будет под напряжением.
Dr.Evil Оракул (76221) 1 месяц назад
Если в двери есть глазок - можно воспользоваться этим отверстием. А вообще в квартиру всегда есть техотверстия с гильзами. Если нет - то сделайте пакет - пригодиться потом.
Давид Галиуллин Знаток (250) 1 месяц назад
Короче делай что хочешь мой совет уже высказали вариантов много.
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (87965) 1 месяц назад
вобще сперва убираятся старая штукатурка затем прокладывается новая проводка а затем сверху штукатуритсявся под напряжением прямо
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Ты рофлишь?
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (87965) Max AndroidApps, а е означает твае рофлишь
Влад Искусственный Интеллект (135002) 1 месяц назад
Тут уже всё чётко и правильно ответили. Добавлю свои 5 копеек. Если лень морочится с проводами есть электроинструмент с аккумуляторами. (болгарка, штроборез, шуруповёрт ..)
владимир носков Мудрец (11019) 1 месяц назад
Там позолоченная лепка как в Эрмитаже? Работяги всё сделают. Меняете проводку, значит ставьте новые светильники, увеличьте число розеток.