Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что бы вы хотели получить на рождество??

Николай Харламов Мыслитель (6476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
Пусик машинку мне ..свою подари )))
Остальные ответы
M.Dmitry Просветленный (21647) 14 лет назад
ты чё без подарка осталась?..
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
у меня Д.Р на рождество , что получу, так точно знаю, много подарков, и поздравлений.
Наталья Третяк Знаток (442) 14 лет назад
Хочу обручальное кольцо.
Татьяна Ларина Мастер (2186) 14 лет назад
колечко с предложением от своего любимого...)) ) ждала на НГ, но нифигуськи))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Празник души в хорошей компании.