
Если бесплатно сдать кровь на антитела к COVID, могут посадить на 14 дневный карантин?

Дмитрий М Профи (609), закрыт 2 дня назад
Есть вариант сдать бесплатные анализы в поликлинике на антитела к коронавирусу (г. Москва). Могут ли посадить после этого на 14 дневный карантин, даже если ковид будет отрицательный, а антитела будут?

И второй вопрос - в начале мая терялось обоняние на несколько дней, потом вернулось. Сейчас самочувствие хорошее (оно особо плохим и не было до этого), но температура бывает около 37,3. Может ли это быть коронавирус?
Лучший ответ
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (251117) 1 месяц назад
Могут всю кровь выкачать функционерам из думы, если антитела найдут ))
Дмитрий РодинМудрец (12990) 1 месяц назад
Министр труда, судя по рылу, ей и питается.
Остальные ответы
Валентин Валентинов Знаток (260) 1 месяц назад
возможно, к многих не проявляется
Анна П Мастер (2006) 1 месяц назад
Если у вас все нормально, то зачем сдавать?
Саша Лазаревич Профи (705) 1 месяц назад
В любом случае лучше сдать анализ, да 14 дней карантина фигня по сравнению с возможной реанимацией, а то и смертью. Карантин закончится, а с гроба уже никогда не встать, я так считаю. Здоровье самое главное в жизнедеятельности человека, без его ничего не нужно.
sofiya and firsПрофи (916) 1 месяц назад
Вот зачем нагнетать? Из-за таких как вы и паника происходит. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Дмитрий Родин Мудрец (12990) 1 месяц назад
Лучше вообще с этой темой не связываться. У врачей ни масок, ни перчаток нет, им надбавки не платят.... Вот как думаешь - они в таких обстоятельствах о твоём здоровье будут думать?
вэлл Гуру (3233) 1 месяц назад
Недавно в сериале Доктор Хаус смотрела, там при отравлении тяжелыми металлами у женщины была потеря обоняния, от того что она с мужем курила марихуану, а трава росла на отравленной почве, а у мужика почки отказали но их лечил Хаус, всё закончилось хорошо
Андрей Просветленный (42566) 1 месяц назад
При положительном тесте - легко.
аноним 09 Профи (519) 1 месяц назад
если тесст положительный то да
A primera vista Просветленный (37922) 1 месяц назад
На антитела сдать имеет смысл. Если у вас будет повышенное значение IgM (больше единицы), то, возможно, вы инфицированы или переносите бессимптомно и тогда у вас должны взять анализ ПЦР (мазок из горла и носа). Если ПЦР отрицательна, вы здоровы и карантина не будет. При наличии в анализе крови высоких IgG - вы уже переболели и карантин вам не нужен. Только выcоких значений IgM для помещения вас на карантин недостаточно, но ПЦР в таком случае надо сдать 2-3 раза.
On air Ученик (166) 1 месяц назад
Если что-то покажется подозрительным, то оставят на карантин. В ином случае, кровь сдается на антитела (иммунитет), если он есть или его нет, то на карантин не оставят.
Яна Присяжнюк Мастер (1082) 1 месяц назад
нет вируса при тестировании = нет карантина на 14 дней
Кот Ученик (146) 1 месяц назад
У вас 100% есть Коронавирус!
Alice in Wonderland Гуру (3339) 1 месяц назад
тебя - посадят на больше.
Александра . Просветленный (43532) 1 месяц назад
очень опрометчиво относитесь к своему здоровью (про окружающих даже и не говорю) сдавайте тест, а дальше сами всё поймете
Лилия Валерьевна Оракул (80767) 1 месяц назад
Если симптоматика была в начале мая можно смело говорить что вы уже здоровы и переболели. Результаты должны показать наличие антител и это хорошо. Никто вас после результата не посадит на карантин не переживайте. Антитела класса (М) вырабатываются примерно на 5-10 день после контакта с COVID и это означает что вы переболели и карантин вам не нужен.
Юлия Афанасьева Ученик (120) 1 неделю назад
Да, могут! И я Вам пример, жаль, что раньше этого не знала и пошла сдавать кровь по своей собственной инициативе. У меня мазок из носоглотки оказался отрицательным, а кровь потирам оказалась выше нормы и меня посадили на карантин, со всеми «приятными» вытекающими .
Шлю селфи по 5 раз в день. Сама себя загнала на карантин.