Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где смотреть все фильмы бесплатно и желательно без рекламы?

Малах Малахов Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Вот я отчасти киноман поэтому меня немного разочаровала блокировка любимого ресурса по просмотру. Я даже мирился с их рекламой. Сайт был реально топовый (указывать не буду все равно блокнули). Посоветуйте сайт для просмотра фильмов и сериалов в хорошем качестве и без рекламы желательно. Всем спасибо.
Лучший ответ
Николай СМаксимов Ученик (149) 1 месяц назад
Я смотрю на сайте https://lordfilm.ink . Всегда пополняется, не лагает, рекламы почти нет. Да и всегда ели честно любил лордфильмы за хороший дизайн.
Малах МалаховУченик (98) 1 месяц назад
Пошла конкретика, давайте еще накиньте, составим честный топ:)
PortalX3Искусственный Интеллект (224318) 1 месяц назад
Качество хня.
Зашел, нашел кое-какой фильм, выставил разрешение 1080р - картинка дно, дай бог там 360р.
Алина НекрасоваМастер (1111) 1 месяц назад
Ах, какая замечательная реклама. Типа нативочка, да? Вы "гении".
Николай СМаксимов Ученик (149) Алина Некрасова, это Вы зря. Это действительно хороший сайт. Я смотрю на нем фильмы. Автор вопроса заслуженно поставил его лучшим.
Остальные ответы
Денис Андреев Мастер (1133) 1 месяц назад
На kinogo:!
Малах МалаховУченик (98) 1 месяц назад
Вроде киного заблокирован.
Денис Андреев Мастер (1133) Малах Малахов, Это твой мозг заблокирован<3
кот котофей Оракул (60345) 1 месяц назад
Vk - киномания, кинокайф и т. д.
TypicalMud Мыслитель (5889) 1 месяц назад
Бесплатно и без рекламы?
Ого
Скачай Adblock/Adguard и зайди на любой сайт с пиратскими фильмами
Либо зайди на КиноПоиск HD и найди промокод на бесплатный доступ..
Малах МалаховУченик (98) 1 месяц назад
Они бывает обходят защиту и все равно реклама. У тебя есть сайт пусть там немного рекламы но чтобы был хороший и чтобы было все.
Amadeus Высший разум (209720) Малах Малахов, чтоб не обходили, Tampermonkey ещё поставить надо и настройку там одну сделать...
Лена Васильева Ученик (105) 1 месяц назад
Я смотрю на lostfilm, рекламы нет
PortalX3 Искусственный Интеллект (224318) 1 месяц назад
Кинопаб. Но там платно.

Скрины качества, чисто для сравнения. Кинопаб и всякие бесплатные сервисы
5281cМыслитель (5464) 1 месяц назад
Зачем Гарри Поттера филосовский камень замазал?
PortalX3 Искусственный Интеллект (224318) Что? Как? Ничего не знаю, все в целях ознакомления
Малах МалаховУченик (98) 1 месяц назад
Неплохо, но хотелось бы бесплатный плеер.
Zvermashine Мастер (1454) 1 месяц назад
hdvideobox на 4pda. лучше просто невозможно придумать, это еще и бесплатно, реклама проматывается. На компе ставится через bluestacks
Amadeus Высший разум (209720) 1 месяц назад
friGate или любой другой VPN для обхода блокировки
Adblock/Adguard + Tampermonkey, вписав туда скрипт https://greasyfork.org/ru/scripts/19993-ru-adlist-js-fixes ,
для удаления рекламы с браузера
Zeresha Оракул (66775) 1 месяц назад
Скачивай, действительно, с рутрекера и смотри. В браузере Opera есть встроенный vpn...