
Всем спасибо...;-)

markella Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бармалей. Мастер (1807) 14 лет назад
Мадам, как можно! Вы меня смущаете !!)))
Остальные ответы
Евгеньевич Мыслитель (8190) 14 лет назад
Еще раз - нет проблемм!!! И вам так же.
Андрей Воронин Просветленный (21661) 14 лет назад
Да не за что. Это предложение вернуться?
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Взаимно)) , не кашляй малыш, расти большой не будь лапшой.
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Дэвушка! То посылаэтэ, то спасыбо... Какой Вы нэ постоянный! Можэт Вы полэжать хотытэ?
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
Пожалыста, приходи еще как всегда в семь часов без пятнадцати
CAHA Гуру (2690) 14 лет назад
да не за что, для тебя все что угодно)))
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
не за что=)обращайся, если что