Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Toyota Corolla 2001 выбор моторного масла

Frodo Begins Профи (501), закрыт 10 месяцев назад
Приобрели автомобиль с цепным 1NZ-FE двигателем хотел бы поинтересоваться какое масло стоит вливать в него пробег составляет 200 000 км, рекомендуют Mobil 5W-40 что скажите только по сути темы.
Дополнен 10 месяцев назад
Круглый год лить живём в Сибири
Лучший ответ
port port Искусственный Интеллект (179926) 10 месяцев назад
На этот древний, как дерьмо мамонта, мотор покатит любая гидрокрекинговая синтетика 5w40 0w40 или 5w30 0w30 и любых стандартов по API, начиная с начала нынешнего века - то есть SL или SM уже будет за счастье, не говоря об SN.
Остальные ответы
John Kramer Оракул (53406) 10 месяцев назад
залей то что рекомендуют
Alex Мастер (1709) 10 месяцев назад
Я бы в Короллу заливал немецкое масло Top Tec 4300 5W-30, но у него температура замерзания -39, и если у вас ещё ниже, то нужно искать уже из нулевой линейки масел.
Валерий Родионов Ученик (109) 8 месяцев назад
Сам недавно менял масло на своей машине. Знакомые посоветовали масло Neo. Покупал у них https://neooilmarket.ru . Отличное масло. Остался довольным.