Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины любят женщину ушами, желудком или глазами?

Sa Просветленный (28839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бакумова Мыслитель (7195) 14 лет назад
Мужики не любят женщин только код коленкой, а всеми осталными составляющими - очень даже))) ) А под колекнкой не любят, потому что пока не придумали - как?)))))
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
rekami oni nas lubyat
inogda yazikom
po bol'shey 4asti 4lenom
Orion Мыслитель (6475) 14 лет назад
Конечно же глазами... им красивую обвёртку покажи, они и клюнут-это большинство так... Редкость-это те которые любят ушами...
LILIA BEAUTY Профи (731) 14 лет назад
Глазками, так что советую хорошо выглядеть...
Irin Li Гуру (2815) 14 лет назад
Говорят, что глазами.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Всем что есть, тем и любят. На меньшее мы не согласны