Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проучить сотрудника руководителю?

Елена Фролова Гуру (2955), закрыт 1 месяц назад
Сотрудник работает 3 через 3.В частности продавец. Когда пытаюсь до нее дозвониться в ее выходные. Она никогда не берет трубку. В частности вот звоню 4й день. Написала смс Перезвони. Ни ответа ни привета. Хотя она была нужна по некоторым вопросам как руководителю. Даже на работу вышла сказав сменщице. С ней она общается. Мне вчера сменщица говорит ;Ну что Ирина завтра выходит? То есть напрямую общаться не хочет.
Лучший ответ
International Мыслитель (5250) 1 месяц назад
Уволить и все!
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
продажи у нее хорошие и зарабатывает о... чень хорошо вот и выпендривается.... царевна ...е мое..; 4 года обсуждается тема звонков.
. .Ученик (163) 2 недели назад
Дебил
Остальные ответы
Папа Римский Оракул (96353) 1 месяц назад
Обращайтесь к ней в рабочее время, она в выходной и не обязана с кем-то говорить по рабочим вопросам.
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (100061) 1 месяц назад
правильно делает
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
почему же интересно?
ivan pomidorovИскусственный Интеллект (100061) 1 месяц назад
п/ч у людей есть жизнь кроме работы
воевода погоды Мастер (1081) 1 месяц назад
За ваши копейки еще и в выходной законный слушать ваши проблемы? Она лучше уволится на фиг
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
простите а откуда вы знаете? Что либо?
воевода погоды Мастер (1081) Везде одно и то же
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
выгоняла несколько раз ...палкой не выгонишь
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
простите что именно? это у вас так всегда ..делать выводы не зная обстановки?
Green Box Оракул (63410) 1 месяц назад
Я бы тоже не отвечал в свои выходные дни. Все рабочие вопросы необходимо решать в рабочее время. Это профессионально. Остальное дилетантство.
Белка Гуру (3692) 1 месяц назад
Смотря что вы от нее хотите
Captain Гуру (4533) 1 месяц назад
А почему вы человека достаёте в выходной? Она же не получает процент от доходов фирмы, чтобы грузить себя вне рабочее время.

Знаю, что ответ Вам не понравится, но она не обязана грузить себя в выходные, если это заранее не обговаривалось и дополнительно не оплачивается
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
то есть я так понимаю что и я как руководитель не обязана отвечать на ее звонки по работе))))
Captain Гуру (4533) Вы же руководитель, вы вероятно, отвечаете за результат. Значит вам решать, как вы работаете. Но если вы внезапно названиваете в выходные, а это заранее не обсуждалось, то рядовой сотрудник, вам ничего не обязан
Падающий Снег Мудрец (10080) 1 месяц назад
Повысьте зарплату, выпишете премию, пусть мучается в раздумьях куда потратить деньги
Айден Холмс Ученик (245) 1 месяц назад
Какая зарплата такое и отношение) Хотите хороших сотрудников - дайте им хорошую зарплату и тогда даже по среди ночи сможете дозвонится)
Сталкер ВаноУченик (62) 1 месяц назад
очень правильный и толковый ответ, жаль что руководители не пониают этого и думают что работники им чем то обязаны)
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
я думаю быть вам всегда сотрудником. ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ МЫСЛИТЬ как руководитель.
Олег Просветленный (30132) 1 месяц назад
спроси ее хочет она у тебя работать или нет, если не дура она ответит
Esmeralda Искусственный Интеллект (189734) 1 месяц назад
А Вы когда брали ее на работу обговаривали на собеседовании, что надо быть на связи 24/7? Это важный момент и далеко не каждого линейного сотрудника устроит, что ему регулярно звонят в его выходные.
Аленка Мудрец (19446) 1 месяц назад
если ее законный выходной или отпуск, больничный- имеет право не отвечать, тем более ЕСЛИ ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ или РАБОТА ТАК СЕБЕ...
В трудовом договоре прописано, что она должна трубку брать в свой выходной????
Виктор Мохин Просветленный (23985) 1 месяц назад
Если это не автосалон, где со рудники делают 100-150 в месяц, то и спрос в 6 раз ниже
Ельеана Оракул (90164) 1 месяц назад
Таких работников неуважительных метой гнать!!! Чтоб другим неповадно было. Это называется хамством.
Высокий Просветленный (37997) 1 месяц назад
Если она, что то нарушает, то всё применимо, а если нет, то у вас к ней личная неприязнь.
Ирина Сергеева Оракул (69985) 1 месяц назад
Избегание - это психологическая защита. Она вас боится или вашего напора и давления.
Александр Трофимов Высший разум (3299181) 1 месяц назад
Если это её личный телефон, то это её дело принимать служебные звонки в её выходные или нет. Один раз возьмёт трубку и будете ей наяривать каждые пол-часа в выходные... Кому это надо?
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (275738) 1 месяц назад
В выходные дни работник отдыхает. С кем ей разговаривать она решает сама. Со сменщицей они, возможно, дружат.
On air Ученик (166) 1 месяц назад
Вы хотите проучить человека за то, что он в свой выходной день занимается личными делами, а не рабочими?
Знаете, ну это Ваш бизнес, а не вашего сотрудника. Зачем ей надо впрягаться в свой выходной день, за Вас?
Правильно делает.
Елена ФроловаГуру (2955) 1 месяц назад
чуую ни одного работодателя здесь нет. Одни чудо работники с короной на башке. Ну ну ...работайте. Непонятно для чего отвечаете? Про то в чем вообще никак
ЕВАМыслитель (7952) 1 месяц назад
тут не образовалось людей, которые бы не знали Закона о труде. А вот ты, смешной работодатель, его, похоже не знаешь. по этой причине рано или поздно вляпаешься.
NataliaаааааааааааааааааааааГуру (2571) 1 неделю назад
закона о труде? рассмешили)))