Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хорошо знает YouTube. Кто это такой (См. внутри) ?

sh to Просветленный (21418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Большаков Игорь Мыслитель (6071) 1 месяц назад
Очередной блогер. Какой не знаю.
Остальные ответы
Елена Клоуз Профи (989) 1 месяц назад
Ноунейм
КузнецПрофи (538) 1 месяц назад
365к подписчиков это никак не неоунейм
LexxУченик (185) 1 месяц назад
олёша
AHUMEWHUK Знаток (352) 1 месяц назад
хорошее название видоса), мне за такое удалили вопрос
Сергей Кузнецов-Воронеж Просветленный (45385) 1 месяц назад
Ни куя себе: у этого школьнега — 58 154 723 просмотра! Вот, оказывается, кто богатенький Буратинка. Золотой Олёша бабло огребает баулами! И зачем ему эта школа?
Максим Храбров Искусственный Интеллект (192998) 1 месяц назад
С такими рожами только и выкладывать вопросы о смысле жизни и набирать просмотры
Slaer Оракул (70896) 1 месяц назад
очередной 3.14дорок
sh toПросветленный (21418) 1 месяц назад
на ответы позарился ?! )))
Slaer Оракул (70896) sh to, а ты походу 3,14дорков любишь? Педрила.
Игорь ЕльчановЗнаток (272) 1 месяц назад
3.141592653589....
HardSlife Знаток (276) 1 месяц назад
Кто бы это не был, но судя по ответам и вопросам, он прав на все 100% Дегенераты здесь редкостные, такое только в ян. дзене
Mark Proskurov Ученик (116) 1 месяц назад
Ну это сложно... ииии этооо НООООУНЕЕЕЙМ
sh toПросветленный (21418) 1 месяц назад
нет
sh toПросветленный (21418) 1 месяц назад
соловьёв денис правильно подсказал
Игорь Ельчанов Знаток (272) 1 месяц назад
Человек-синтета, гибрид, смесь Хесуса и брайна марса
Анатолий Зяблин Мудрец (18658) 1 месяц назад
Надеюсь понятно
sh toПросветленный (21418) 1 месяц назад
А откуда это справа взяли ответы под цифрами ?
Это программа такая ?!
Анатолий Зяблин Мудрец (18658) sh to, Да ShareX классная прога
Ольганизм Курильщика Профи (651) 1 месяц назад
Утверждение о массовой диградации в ютубе)