
Почему так... на лбу написано одно, а на самом деле совсем другое?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047733), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
белое яблоко Оракул (80645) 2 месяца назад
в жизни всё не так, как на самом деле
андрей токаревПросветленный (48604) 2 месяца назад
чё,Сидррррррр, тормозиШь?!)))) ХмХ

https://youtu.be/Dn4sgcTEajQ
Остальные ответы
МАТЯФЬКА НИКУСАЧИЯ... Высший разум (392231) 2 месяца назад
дада... приходитца ковырять до самова жылудка...
ванька Мудрец (11216) 2 месяца назад
такова жизнь, на стене сарая тоже написано. а внутри дрова
Николай Владимирович Варламов Оракул (93470) 2 месяца назад
Наверно это потому что судьба злодейка не дает не одной копеейки.
FLY Оракул (98793) 2 месяца назад
Вы еще что написано на заборах почитайте...
sveta n Искусственный Интеллект (121795) 2 месяца назад
Если мир вокруг меня полон сюрпризов и непоняток, то и я отвечу ему тем же
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (119000) 2 месяца назад
На лбу зелёнка, а заменили на пожизненное.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1549009) 2 месяца назад
А как ты знаешь, ведь под челкой не видно?)))
AloneEmpty Знаток (281) 2 месяца назад
Потому что научись читать, неграмотный
Elena Просветленный (45982) 2 месяца назад
вот такие мы люди человеки)
андрей токаревПросветленный (48604) 2 месяца назад
""..ну и рожа у тебя, Ша-ша....""))))ХмХ

https://youtu.be/Kwx3gkRiDJ4
Elena Просветленный (45982) sehr Charmant (((
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28929) 2 месяца назад
Мало ли. На заборе тоже написано.
Девушки со всего города сбежались, а там одни дрова.
татьяна кирк Просветленный (32685) 2 месяца назад
А ты часто находишь за забором то, что на нём написано ?
LINA Мыслитель (6700) 2 месяца назад
С годами на лбу у каждого свои иероглифы жизнь отпечатывает -читай)
Халил Гаджиев Просветленный (23479) 2 месяца назад
Чужая душа- Потёмки лоб тем более
Andjey Просветленный (34644) 2 месяца назад
так ктож правду то напишет!