Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди полагают, что им должны увеличить зарплату просто так?

Колыван Поджопников Оракул (77324), закрыт 1 месяц назад
Такое повышение невозможно на ровном месте, для него нужно иметь обоснования. Например, повысить производительность труда в несколько раз, предложить какие-то новшества, привести новых клиентов или расширить рынки сбыта.
А иначе, какой смысл от такого повышения?
Лучший ответ
Иван Жердев Мыслитель (6241) 1 месяц назад
Отвечаю на вопрос:
потому что сейчас очень в моде ощущение своей важности и незаменимости. Феномен данный как правило наблюдается в обществах того типа, где искусственно и достаточно за короткий срок снижен культурный ценз (в ходе войн ли, или политических репрессий, или утечки мозгов). Каждое ничтожество считает что оно очень даже ничего, а вообще то даже ого-го. Ситуация усугубляется тем фактом, что через ТВ постоянно вливается реклама всяких ток-шоу и конкурсов (тот же Голос), где людей с уровнем таланта школьного выпускного вечера выводят чуть ли ни в национальные герои. Сидящий на диване обыватель при этом думает, ну если вот эту вывели, то что тогда я? - Вообще превосходный человек!
ВАСИЛИВАНЫЧ .Мастер (1183) 1 месяц назад
как же вы ненавидите народ
Иван Жердев Мыслитель (6241) ВАСИЛИВАНЫЧ ., вы - не представитель народа и никогда не защищали его интересы. Вы не можете делать такие выводы.
Остальные ответы
Колян Просветленный (25810) 1 месяц назад
Ну депутаты ж наростили себе зп на ровном месте
Хотя никто не оценивал, а заслужили ли они))
Хотя бы по чесноку пардон - уже должны бы)
AZ Мыслитель (6665) 1 месяц назад
Цены увеличивают просто так - маршрутка в 2000-м стоила 6 рублей сейчас 55.
Sergey LantsovЗнаток (382) 1 месяц назад
Может потому что мы не живём а выживаем? Цены как везде но зарплаты в раза 2 а то и 3 меньше чем в других странах кремлебот вонючий!!!
AZМыслитель (6665) 1 месяц назад
это ты мне написал?
Simba Smart Гуру (4016) AZ, не тебе, почему ты думал тебе ?
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (235092) 1 месяц назад
Господин кремлебот, а почему основания для роста цен есть, а для роста зарплат нет? Какой смысл постоянно повышать цены когда покупательная способность падает.
Колыван ПоджопниковОракул (77324) 1 месяц назад
О каком повышении цен вы говорите? Ваш работодатель имеет к нему отношение?
Simba Smart Гуру (4016) Колыван Поджопников, ты конечно падаль
Internet Serfer Мастер (1487) 1 месяц назад
Зарплата должна обеспечить человеку национальный стандарт уровня жизни. В пазорных государствах этот принцип не соблюдается.
Артур АглетдиновПрофи (529) 1 месяц назад
а о "непозорных государствах" ты откуда знаешь, по телевизору?
буч 007 Просветленный (36842) 1 месяц назад
Люди полагают совершенно правильно. Зарплата, даже самая минимальная, должна быть такой, чтобы на нее можно было прокормить семью. Почему у некоторых категорий "работников" зарплата в сотни и тысячи раз больше, чем у простых работяг? У них что, в сутках 48 часов, или они "ломят" за десятерых на своем рабочем месте, или результаты их труда приносят стране такую огромную пользу?
Колыван ПоджопниковОракул (77324) 1 месяц назад
А причём тут польза стране? Мы рассматриваем систему работодатель – сотрудник.
буч 007 Просветленный (36842) Колыван Поджопников, а где у вас написано, что ваша система оплаты не предусматривает какой-либо пользы, а народ якобы требует повышения оплаты за простое отбывание времени на рабочем месте? Выражайтесь точнее.
Тухле Сало Знаток (343) 1 месяц назад
Да, потому-что в этом и состоит цель государства дать, то-что они хотят, то-есть полностью бездельничать.
Sylar54 Искусственный Интеллект (215042) 1 месяц назад
нет, цены на продукты как в Европе и США, техника дороже, автомобили дороже, недвижимость примерно одинаковая, налоги суммарно у нас даже выше
почему же тогда зарплаты разные))) смысла начальству разумеется нет повышать ЗП, в то время наши депутаты Гос. Думы получают от 400 тыс вроде? что равняется средней американской заплате, не смешно ли? а если посмотреть сколько получает директор, инженер и обычный работник такой компании как NASA и у нас в Роскосмосе, не слишком ли большая разница в зависимости от должности?)))
так что не надо лапшу на уши вешать, я не пишу всем раздать денег за просто так, разумеется в результате таких нововведений будут и большие минусы, например стоимость такси, хотя где нибудь в Москве наверное она уже столько стоит, медицина взлетит в цене... хотя стоп, в хорошей клинике такая же стоимость выходит...
Игорь Колосов Мыслитель (5197) 1 месяц назад
Чиновники и депутаты могут себе позволить. Чем все остальные хуже?
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
потому что тупые скоты которые не могут снести власть
Doc Tok Ученик (97) 1 месяц назад
Это их проблемы, если ты устроился на работу где зарплата тебе не подходит, то зачем вообще туда было устраивается, а потом что то требовать
Артур АглетдиновПрофи (529) 1 месяц назад
Правильно говоришь. "Жив? -Сиди, помалкивай."
Грин Мастер (2210) 1 месяц назад
1. во первых не просто так а за работу, за тяжёлый физический труд, который скорее всего ещё и не механизированый

2. слуги народа же получают просто так? а за что? они шо совершили японское чудо или сингапурское?

3. учитывая то шо россия - самая богатая страна мира, могли бы шото и просто так людям давать, кроме повесток на войну
Колыван ПоджопниковОракул (77324) 1 месяц назад
Ну это уже вопрос государства, я то имею ввиду систему работадатель – сотрудник.
Грин Мастер (2210) Ну, если работодатель - частное лицо, то канеш он барин! шо хочет то и делает хотя опять же, люди заплатили очень дорогую цену за этот сраный капитализм и вправе шото иметь и с капиталистов
Павел Орлов Ученик (195) 1 месяц назад
Потому, что им все должны
DA SAR Ученик (91) 1 месяц назад
Спроси у гос. служащих, почему они себе зп на ровном месте поднимают. Не думаю, что тут людям зп повышают сильно.
Колыван ПоджопниковОракул (77324) 1 месяц назад
Мой вопрос касается не госслужбы, а взаимоотношения работадателя и сотрудника. Рядовые госслужащие тоже многие недовольны своими зарплатами
DA SAR Ученик (91) Колыван Поджопников, рядовые - да, а вот другие...
Королева Mиров Ученик (67) 1 месяц назад
Потому что цены в магазинах выросли, следовательно, и зарплаты должны вырасти
Green Box Оракул (63395) 1 месяц назад
Повысить производительность труда в несколько раз?! Хорошо.... Токарь изготавливает в смену (8 ч) 24 детали. Чтобы он изготавливал, хотя бы, в 2 раза больше, ему необходимо стать роботом. Так что это бред. А государство увеличивает цены просто так. При оставлении зарплаты на прежнем уровне или индексации ее в 0,4%. Что само по себе неадекватно. Люди не дураки....
Свежий теплый хлебушек Просветленный (24157) 1 месяц назад
Все правильно, но в реальности если ты увеличишь производительность в несколько раз, зарплату прибавят не в несколько раз, а на пару тройку тысяч.
Колыван ПоджопниковОракул (77324) 1 месяц назад
В любом случае, это будет уже какой-то повод для разговора. Если не устроит надбавка, можно вернуть производительность в прежнем уровне.
Свежий теплый хлебушек Просветленный (24157) Главное попу не надорвать, не "выгореть".
C2H5OH Просветленный (23130) 1 месяц назад
инфляция в два раз выше чем официальная, все продукты из пластмассы и яда, вся технология только из китая... живем как жулики и рабы)... ужас брат)