Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на пиратке Escape From Tarkov накрутить уровень и деньги

Егор Стеценко Знаток (253), закрыт 2 года назад
Пиратку взял затестить оружия, но когда скачал ее там оказалось всего лишь 400к рублей и 0 уровень, барахолка закрыта и тем более модификация оружия. И я захотел это исправить, но не знаю как. Помогите
Лучший ответ
Kakafaka Мастер (1520) 2 года назад
Хах, играешь в пиратку сессионной игры? Это новый уровень пиратсва
Егор СтеценкоЗнаток (253) 2 года назад
Это пиратка пве, и на это пиратке я тренюсь с разными оружиями
Kakafaka Мастер (1520) Егор Стеценко, А что мешает на лицензии просто включить оффлайн режим ? Ты лут при смерти не теряешь
FisherУченик (242) 10 месяцев назад
Так лол зачем терять бабло если можно на пиратке затестить
Остальные ответы
Илья Игрун Ученик (228) 2 года назад
честно не шарю но посмотри на ютубе как сделать читы или сохранение
Егор СтеценкоЗнаток (253) 2 года назад
ну типо сохранение игры в самой директории, а я не знаю где это сохранение взять и как его установить
Илья ИгрунУченик (228) 2 года назад
ютуб в помощь
Алексей Островский Ученик (123) 12 месяцев назад
Escape from Tarkov > user > profiles > id:XXXXXXX, заходим через блокнота: меняем уровень через "level" : 1 на 60, количество exp меняем через "Experience" : вместо 100 на 7398749.
Алексей ОстровскийУченик (123) 12 месяцев назад
а на деньги менять не знаю
Алексей Островский, а как себе вещь прописать чтобы она в инвентаре появилась?
Алексей ОстровскийУченик (123) 11 месяцев назад
Алексей Островский, не актуально уже
ывы вывыУченик (107) 6 месяцев назад
через АРТМАНИ. Я накрутил себе 100 лямов. кому интересно пишите, помогу
Алексей Островский Ученик (123) ывы вывы, АРТМАНИ, что это обозначает? программа или моды?
ывы вывыУченик (107) 5 месяцев назад
вот снял наглядное видео. У меня все работает
MAINSTREAM Мастер (1539) 10 месяцев назад
Программой Cheat engine. Только накрутить можно 499000.
Александр ПашкевичУченик (102) 10 месяцев назад
не получится если версия 12.10 или как у меня 12.11 в обе играл
ывы вывы Ученик (107) Александр Пашкевич, Я на пиратке через артмани накрутил. версия игры без разницы
Игорь Винокуров Ученик (140) 9 месяцев назад
escape from tarkov -aki server a73-user-profiles там выбираешь ид акаунта потом нажимаешь ctrl+f и вставляешь этот код 5449016a4bdc2d6f028b456f
Антон ГурленяУченик (189) 8 месяцев назад
куда его вставлять ?)
Антон Гурленя, В попу
Tim Konar Ученик (220) 9 месяцев назад
Настройки сервера EFT

Перед началом ручного редактирования текстовых конфигурационных файлов эмулятора сервера следует прислушаться к советам, которые в дальнейшем сильно облегчат Вашу жизнь:

1) Делайте бекапы.
Сделанные заранее резервные копии редактируемых файлов могут спасти массу времени и нервов.

2) Соблюдайте .json синтаксис.
Одна лишняя/пропущенная запятая обрушит весь профиль.

3) Используйте Notepad++.
Для редактирования .json файлов нельзя пользоваться обычным Блокнотом, он не поддерживает расширенные кодировки текста/переносы строк. Обычный текстовые редакторы разрушают оригинальный .json синтаксис.

Скачать https://notepad-plus-plus.org/downloads/

4) Выключайте клиент/сервер перед редактированием.
Для корректного сохранения Ваших изменений клиент и сервер должны быть выключены.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Не хватает времени для полноценного окончания рейда.
Решение: Увеличить время рейда.
Файлы:
r22.x: [server]\user\cache\locations.json
(для необходимой локации)
r23: [server]\db\locations\[локация] \base.json

"escape_time_limit": 0 – 600 минут
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Не устраивает соотношение Диких/ЧВК.
Решение: Настройка генерации ботов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\user\server.config.json

"bots": {
"pmcEnabled": true, включает генерацию ЧВК
"pmcSpawnChance": 50, 0 – 100% генерации ЧВК
"pmcUsecChance": 50 0 – 100% генерации USEC
}

(PMC/ЧВК — Частная Военная Компания).
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—

Проблема: Медленно качаются скиллы.
Решение: Увеличить множитель скорости развития скиллов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\db\globals.json

"data": {
"config": {
"SkillProgressRate": 1.0, общие скиллы
"WeaponSkillProgressRate": 1.0, скиллы оружия

Увеличить значения множителей с 1.0 на 2.0 – 3.0.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Хочу много-много денег!
Решение: «Нарисовать» деньги.
Файлы:
r22.x: [server]\user\profiles\2\character.json
r23: [server]\user\profiles\1\character.json

1) Создайте в Схроне денежные пачки со значением 1 – 500 (перетаскивать пачки денег с Ctrl).
2) Выключите клиент/сервер.
3) В указанном файле ищите записи с полями
RUB = 5449016a4bdc2d6f028b456f
USD = 569668774bdc2da2298b4568
EUR = 5696686a4bdc2da3298b456a
4) У тех полей, значения которых равны 1 – 500, измените значения на максимум 500000. Значение больше 500000 может сломать профиль/торговлю.
5) Повторяйте до достижения необходимой суммы.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Необходим определенный lvl .
Решение: Редактирование аккаунта.
Файлы:
r22.x: [server]\user\profiles\2\character.json
r23: [server]\user\profiles\1\character.json

"Info": {
"Level": 20, уровень персонажа
"Experience": 276669, опыт персонажа
таблица уровень/опыт в приложенном файле
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–––—–—–—
Проблема: Длительное ожидание страховки.
Решение: Уменьшение времени возврата страховки.
Файлы:
r22.x: решения нет
r23: [server]/db/traders/*.json
(для необходимого торговца)
"insurance": {
"min_return_hour": 1,
минимальное время возврата, час

"max_return_hour": 2,
максимальное время возврата, час

"max_storage_time": 200,
максимальное время хранения у торговца, час

Минимальное значение — 1 час.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Меня убивают, нужна неуязвимость.
Решение: Желтая балаклава разработчика.
Для получения практически полной неуязвимости необходимо купить на барахолке (придётся прокачать персонаж до 5-го lv.) желтую балаклаву разработчика и носить ее в рейдах.
Не спасает от гранат.
Далер БегназаровУченик (160) 9 месяцев назад
скажи а ты можеш подказать как мне выдать квест предмет или егеря сразу открыть а то на пиратке эта вещь не спавнится
Tim Konar Ученик (220) Далер Бегназаров, этого я незнаю
Женя КовтунУченик (100) 9 месяцев назад
что за желтая балаклава??
Tim Konar Ученик (220) Женя Ковтун, продается на барахолке в названии есть слово разработчик
Матвей РевуновЗнаток (313) 9 месяцев назад
Похоже что вы указали способ конкретно для своего репака (версии) и не предупредили об этом.
Tim Konar Ученик (220) Матвей Ревунов, в разных версиях файлы могут находится в других папках, но название конечных файлов такие же.
Кent13Ученик (223) 5 месяцев назад
В 12.12 эту балаклаву убрали
Сергей МихалкинЗнаток (362) 1 месяц назад
даун напиши где этот файл найти
Иван Касаткин Знаток (252) 9 месяцев назад
.Еще один вопрос - на Аки сервере нужно увеличить число ЧВК (сейчас их просто нет). На старых серверах решалось способом, указанным выше, а сейчас просто не могу найти где править
Матвей РевуновЗнаток (313) 8 месяцев назад
А какой патч и от кого репак игры? Я брал от fitgirl с двумя патчами 12.10 и 12.11. В 12.11 тоже был трабл со спавном ботов, вообще всех (2-3 на катку). Поставил 12.10 и все стало как в онлайн, даже появлялись чвк, но маловато. Вчера решил снова накатить 12.11 и о чудо, теперь с ботами проблем нет. Если у вас хороший интернет, то просто попробуйте другие репаки.
Александр Володковіч Ученик (121) 8 месяцев назад
здраствуй помоги мало лута можно его подкрутить спавн больше???
Егор СтеценкоЗнаток (253) 8 месяцев назад
заходишь в директорию игры, затем акидата, потом сервер, датабейс, открываешь через нотпад файл глобалс и там нажимаешь ctrl + f, ищешь значение GlobalLootChanceModifier, и вместо 0.23 ставишь 0.50-60, как хочешь, чем больше - тем больше лута на карте будет
Егор Стеценко, Спасибо папаша
Валентин Глебов Знаток (403) 6 месяцев назад
На барахолке есть боты имитирующие торговлю. Так вот как зайдешь в игру, сразу туда, там покупаешь SAS диски по 38-42к и продаешь терапевту по 55к. Так же с ежедневниками и ssd дисками. За 15-20 минут, можно накрутить больше 40 миллионов. Как только они заканчиваются в продаже, выходишь из игры, закрываешь лаунчер и консоль, затем проделываешь все вышеописанное до получения нужного результата
Жмых ПажылойУченик (108) 4 месяца назад
а можно просто у механика накрутить 2 лвл и скупать тетризы с зелёной акумной батарейкой и меня их на битки
Павел Стрелецкий Ученик (120) Жмых Пажылой, В последних патчах нету такого бартера. Помню в 12.10 было подобное – Читерная штука была. Тетризы за 40-70к скупаешь, а биткойны по миллиону стоили.
Макс 213Ученик (108) 4 месяца назад
SPT-AKI Profile Editor 2 КЛИКА И ТРИЛИОН В КАРМАНЕ
pfbgs b aserg Ученик (107) 6 месяцев назад
как увеличить число ботов на карте Завод дневной
Макс 213Ученик (108) 4 месяца назад
КОГДА ЗАХОДИШ ВЫБИРАЙ РЕЖИМ ОРДА, + ПОВЕСЬ НА СЕБЯ ПРОКЛЯТИЕ
Павел Стрелецкий Ученик (120) Макс 213, Работает не всегда. Может заспавнится куча, а может и всего 4 Диких.
Макс 213 Ученик (108) 4 месяца назад
ВОТ ПРОГА, ТАМ ВСЁ ДЛЯ ПИРАТКИ, ОТ А ДО Я, SPT-AKI Profile Editor
А ТО В ФАЙЛЫ ЗАЛЕЗЬ, ПЕРЕПИСЫВАЙ КОДЫ
Павел НикифоровУченик (102) 2 дня назад
как ей пользоваться ??
Павел Стрелецкий Ученик (120) 2 месяца назад
В общем, заходишь по следующему пути: EscapeFromTarkov/user/profiles/
Далее, заходишь в первый файлик, если в лаунчере профиль был один, или ищешь свой по нику аккаунта вне игры.
Далее, под строчкой "Voice:" есть строка "Level" – Это одна из главных, но еще важнее будет "Expirience" то бишь опыт. Выкручивать сильно не советую, и каждый раз надо проверять в лаунчере.
С деньгами вопрос прост:
Барахолка, далее закупаешь биткойны по 210к, если будут, и потом скидываешь только Терапевту, она скупает чуть дороже. И так дюпаешь.
Андрей ПроскуринЗнаток (271) 1 месяц назад
user/profiles этих файлов у меня вообще нет
Максим МухамедшинУченик (115) 1 месяц назад
И целом