Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с РФ через 10 лет? (Если не смотреть на коронавирус) Я молодой человек. Только закончил учебу. Что посоветуете?

Mail Boy Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ответьте серьезно.
Лучший ответ
Капсаицинум Искусственный Интеллект (109791) 1 месяц назад
Беги из страны
Mail BoyУченик (3) 1 месяц назад
настолько все опасно?
Капсаицинум Искусственный Интеллект (109791) Не знаю. Я в давно эмиратах живу.
Андрей ПоповМудрец (13190) 1 месяц назад
Не безайте бегунки.
Капсаицинум Искусственный Интеллект (109791) Ты о чем? Или ты еще не все буквы выговариваешь?
Остальные ответы
yuri Оракул (80251) 1 месяц назад
не кончил, а закончил
Mail BoyУченик (3) 1 месяц назад
я не филолог
Mail Boy, с такими знаниями сиди дома
Амурский Просветленный (21894) 1 месяц назад
херово ты учился-раз тока кончил
Елена ))) Просветленный (21821) 1 месяц назад
Кончил ты втихую.
Учёбу ЗАканчивают.
Будешь делать первое.
Prometheus Просветленный (25922) 1 месяц назад
Как ты вообще мог кончить на учебу?
Абдухапыз Курбанов Мыслитель (6129) 1 месяц назад
не будет РФ, продали все ископаемые, больше брать нечего, можно и за бугор валить
WilzelfГуру (3699) 1 месяц назад
бугор негры сьедят и превратят в помойку
Абдухапыз КурбановМыслитель (6129) 1 месяц назад
и сюда придут, тоже помойка будет
Ватное содружество Гуру (3956) 1 месяц назад
Посоветую готовиться к ужасной жизни... ну или срочно уезжать в развитые страны
Raven PlayУченик (8) 1 месяц назад
А Россия типа не развитая страна?
Ватное содружество Гуру (3956) Raven Play, как я вижу далеко не лучший край
Александр Гимал Гуру (3034) 1 месяц назад
Перспектив в\у России никаких не будет, поэтому уезжай
WilzelfГуру (3699) 1 месяц назад
Куда
Александр Гимал Гуру (3034) Wilzelf, США, Австралия, Канада
Екатерина Кондратьева Просветленный (34543) 1 месяц назад
Жизнь на планете Земля будет только хуже, во всех странах. Живите там, где и сейчас живете. Не много от этого потеряете, а, может, и приобретете.
VolfУченик (108) 1 месяц назад
тебя разводят - это бот - ЛОЖЬ
Константин Лужников Мастер (1027) 1 месяц назад
"... Давай поднимем за ВВ, хотя достал он нас конечно тоже... "
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (235773) 1 месяц назад
А с чего ты взял что через 10 лет будет существовать эта РФ? Всё идёт к развалу и гражданской войне...
Mail BoyУченик (3) 1 месяц назад
после войны будет какая-то новая форма государства
Bogdan Goethe Просветленный (25167) Mail Boy, тотальная диктатура. Туда же мы стремимся?
Raven PlayУченик (8) 1 месяц назад
Ну скажи-ка, что ведёт? Я ещё ничего не заметил. А у вас, либерастов вечно то развал, то гражданская война, то всё сразу.
Raven Play, ситуация складывается интересная: мировой кризис, изоляция россии, падение цен на нефть и на газ + вытеснение россии с европейского рынка газа, теперь там америка, катар и др, большие долги гос корпораций, которые скоро никто не сможет покрыть. Суд в Гааге рассматривает дело в отношении россии, если исход будет не в пользу россии (что вполне реально), то это приведет к усилению санкций. Внутри страны доверие населения к власти упало, людей заставили сидеть дома денег никому не дали - банкротства частных компаний = безработица, все это может привести к серьезным последствиям для рф
РусланМудрец (10398) 1 месяц назад
Хрен тебе вво все твое свиное рыло, скакуас майданутый. Россия, это будущее земли.
Мух Ученик (89) 1 месяц назад
Мне -60. И вот, наконец-то, я понял, что всю жизнь занимался ...уйнёй.
Ну, там.... высшее образование, приятная внешность, легко вхожу в контакт, в меру честный, в меру сообразительный... Гитара, песни, девушки... Обслуживал компьютеры, пользовался уважением... Всё было интересно, и с деньгами - не бедствовал...
Оказывается, надо было заниматься не тем, что интересно, а тем, чем НАДО заниматься... Пенсия подступает быстро - в это трудно поверить, но это - так! вообще, я по жизни заметил, что если что-то кажется невероятным, то, скорее всего, это и произойдёт. Мы - то дураки, думали - да не может быть! А те, кто чего то понимают, делали так как надо. И сейчас они на коне, а мы - вот такие веселые и замечательные - в .опе! Пенсия мизерная, на работу не берут, болезни тут же навалились (как будто за углом ждали!). Не надо думать, что это не про тебя. Не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе...
Виктор КубраковМудрец (15753) 1 месяц назад
Ну и чё, мне 73, всю жизнь жил и работал в кайф, и я буду завидовать каким-то зас ранцам, которые всю жизнь за копейку готовы были удушиться?!
А что ОНИ вспомнят, когда помирать будут? Сколь денег на счёте?
Bogdan Goethe Просветленный (25167) Виктор Кубраков, а ты что вспомнишь? Как песочек в Забайкайле копал?
InternationalМыслитель (5642) 1 месяц назад
Не отчаивайтесь СБ спасет всех в любое время, главное начать!
Очень рекомендую coclub.ru/ref/waymm
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (34653) 1 месяц назад
На короновирус стоит смотреть, еще как стоит
Есть еще проблема 2025 года
Именно
Утилизационные возможности биосферы человечество засрало, превратив землю в помойку
Легкоизлекаемые ресурсы заканчиваются
Виктор Кубраков Мудрец (15753) 1 месяц назад
Тут не с РФ, а со всеми, и года до 50-го - будет очень весело. По ощущениям, вся цивилизация резко изменится.
Получай интересную специальность, люби девушек, живи!
А там как фишка ляжет
Bogdan Goethe Просветленный (25167) 1 месяц назад
Забавно, что топящие за переезд люди, - это люди, коренным образом осевшие в этой стране, и не собирающиеся её покидать даже в долгосрочной перспективе. Прям парадокс в самом ярком проявлении.
Ответы про СШАУченик (158) 1 месяц назад
Bogdan Goethe, тут ты снова ошибаешься.
Многие уехали удачно, и другим рекомендуют уезжать.

А ты оставайся, такие как ты на западе не приживаются.
На западе хорошо умным, порядочным, трудолюбивым людям.
Bogdan Goethe Просветленный (25167) Ответы про США, оттого еще удивительнее, что я прожил несколько лет в США, а после - Европе. В отличии от диванных экспертов, знающих о загранице со слов так же диванных экспертов, выдающих желаемое за действительное.