
Ах, есть волшебная страна.. Кто в ней живёт?)))

свет Высший разум (307384), закрыт 1 месяц назад
Алиса, девочкой была, а стала Элис..)) С Днём Рождения тебя! От Души и для Души Поздравляю!!!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Элис...)) Высший разум (190511) 1 месяц назад
Как сказала бы Алиса, просто девочка "Всё, что вы желали мне многие годы - ни хрена не исполнилось. Так что шлите деньги, коньяк и подарки!")))

Элис, благодарит ВАС за поздравления и взаимно того же и вам желает !)))

Светику... душевный ты человечек... счастья тебе, любви и здоровья!))

андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
а.. фэфо4ки-та. тута.. ___тю-тю...))) ХмХ

https://youtu.be/91DB4tT_q4w
Остальные ответы
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (112333) 1 месяц назад
не хорошо выдавать агентурные данные ..они обе есть.))
светВысший разум (307384) 1 месяц назад
Отправил бы ..один букет.. Холодный питер....
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (919700) 1 месяц назад
хорошего вечера и удачи ...
Элис...))Высший разум (190511) 1 месяц назад
Спасибо!))
Нина ЛемешкоМыслитель (9420) 1 месяц назад
Серёжа! Удивить можете от души!
Всё у Вас! И Вы хороши! Благодарна!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (919700) Нина Лемешко, Спасибо За теплые слова Приглашаю В ЛИЧКУ по общаться буду рад!!!
Нина ЛемешкоМыслитель (9420) 1 месяц назад
Благодарна, но я самоучка, в личке не переписываюсь, может когда и научусь пользоваться.
Elena Просветленный (43114) 1 месяц назад
Загадай желание!!!!
Элис...))Высший разум (190511) 1 месяц назад
Спасибо!))
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
бухатЬ.... хороШо....)))) ХмХ

https://youtu.be/OMS_XwZQCeo
Владимир Давыдов Просветленный (44503) 1 месяц назад
Москвичи.
CaptainГуру (4533) 1 месяц назад
С языка снял
Владимир Давыдов Просветленный (44503) Captain, так и есть!
Индрианна Грант Гуру (2785) 1 месяц назад
Я и моя подруга Наима, правда ее никто не видит
Андрей Ученик (187) 1 месяц назад
не хорошо выдавать агентурные данные ..они обе есть.))
светВысший разум (307384) 1 месяц назад
дубль два..
Кондратий Ковидов Мыслитель (7125) 1 месяц назад
И мы присоединяемся! А, вдруг, она не курит? А, вдруг, она не пьёт?
Элис...))Высший разум (190511) 1 месяц назад
Спасибо!))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047698) 1 месяц назад
С наилучшими пожеланиями, Алиса!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1047698) 1 месяц назад
Светик-позитивчик, привет!)))
светВысший разум (307384) 1 месяц назад
Приветик, Светланка!!!)
Элис...))Высший разум (190511) 1 месяц назад
Спасибо!))
Ельеана Оракул (90164) 1 месяц назад
Я и мои читатели маленькие и взрослые.
григорий владимиров Мудрец (15672) 1 месяц назад
Я пойду по белу свету
Буду добро творить
И всех злобных персонажей
Постараюсь победить
Завалю скорей виверну
Орку я башку снесу
Флаг Добра по Ойкумене
Гордо очень понесу
....
Всех правителей нечестных
Свергну с трона прямо вниз
И построю на руинах
Очень быстро Коммунизм
....
Скучно жить без приключений
Жизнь так может замереть
И в бою лихом с врагами
Предпочту я умереть
Сделаю лицо по жёстче
Волевое прям лицо
Отрублю теперь Кощею
Я заветное яйцо
....
Двину я казаков храбрых
На турецкую войну
И турецкому султану
Пику прямо в глаз воткну
....
Поплыву потом я в море
Что-то неспокойно там
Океанскому дракону
Хрястну саблей по мордам
....
. С днём рождения)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166646) 1 месяц назад
Огромного счастья, любви и везения
Желаю тебе от души в день рождения.
Пусть будут подарки, цветы, комплименты,
Пусть помнятся долго веселья моменты!
Желаю признаний и нежного взгляда,
Пусть музыка в сердце звучит как награда
И радость искрится в глазах дивным светом,
И солнышком жизнь твоя будет согрета!

Элис...))Высший разум (190511) 1 месяц назад
Спасибо!))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166646) Элис...)), будь счастлива...!))
Леший Просветленный (21767) 1 месяц назад
В преданьи старом говорится:
Когда родился человек -
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему на век.
Так пусть она тебе сияет
По крайней мере лет до ста,
И счастье дом твой охраняет
И радость будет в нём всегда.
Пусть будет в жизни всё прекрасно,
Без горя и невзгод,
Пусть будет всё светло и ясно
На много-много лет вперёд!
Алиса с днём рождения!!!
Сталь Оракул (83092) 1 месяц назад
От жителей Тилимилитрямдии
Нина Лемешко Мыслитель (9420) 1 месяц назад
Благодарю Свет за Свет на юморе!