Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем конкретно и как вас можно вывернуть наизнанку, чтобы увидеть ваш красивый и богатый внутренний мир?))

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (56066), закрыт 1 месяц назад
Всем приветик, хорошего настроения.
Дополнен 1 месяц назад
Для особо одарённых и троллей: Лично у меня нет желания выворотить кого то наизнанку, но вы держитесь.))
Лучший ответ
Иния Мыслитель (5006) 1 месяц назад
Втереться в доверие и незаметно брать интервью под предлогом беседы. Постепенно резидент выдаст явки. По времени - от недели до полугода, в зависимости от уровня развития испытуемого.
Остальные ответы
Саша Мельник Искусственный Интеллект (217115) 1 месяц назад
пригласи на танец
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Сейчас Иванов новый диск зарядит, будет тебе дискотека на минном поле.)
Smena Uzora Мыслитель (6417) 1 месяц назад
Наверное, быстрее всего получится скалпелем и пилой паталогоанатома.
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Словом будет достаточно.)
Smena Uzora Мыслитель (6417) Софи Анфи. Честь Имею, )
Сновидец Просветленный (27675) 1 месяц назад
Мой красивый внутренний мир может познать любая сэкси девушка, которая внезапно войдёт ко мне в квартиру когда никого нет и отдастся мне, безумно влюбившись :)
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Приятный сон, спите дальше.)
C2H5OH Просветленный (23274) 1 месяц назад
всё гораздо проще чем может показаться
Пусть бегут Неуклюжи Мыслитель (9836) 1 месяц назад
Для начала возьмем среднестатистическую резиновую женщину, вывернем. Это ж курящий мужик.))
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Что же он гаванскую сигару то не тем концом курит?)
Пусть бегут НеуклюжиМыслитель (9836) 1 месяц назад
Это же женский внутренний мир. От куда женщине знать каким концом сигару курить.))
Максим Иванов Ученик (101) 1 месяц назад
ответ в вопросе. выверни на изнанку. ну или сходи на курсы развития логики
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Не буду я никого выворачивать, а то мало ли сколько у кого дерма накопилось, вывалится всё.)
Максим Иванов Ученик (101) ну так ты и перефразируй свой вопрос. либо же тебе придётся записаться и на второй
Лада Нефёдова Ученик (91) 1 месяц назад
Просто добрым душевным разговором)
атебезачем Ученик (14) 1 месяц назад
Продуктами из 5Пятёрочки))
niet Профи (871) 1 месяц назад
попытаться поцеловать мою задницу
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Эко ты раскорячился подготавливаясь к поцелую.))
nietПрофи (871) 1 месяц назад
я не хочу никаких поцелуев в задницу.. потому, если меня поцелуют в задницу, я с радостью выверну весь свой внутренний мир наружу.
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (56066) andrei birukof, картошечки с горохом поешь.))
nietПрофи (871) 1 месяц назад
и внутренний и богатый мир свой частично выворачиваю на Фейсбуке в своих закрытых группах.
niet Профи (871) andrei birukof, если хочешь, можешь почесать нервы.
nietПрофи (871) 1 месяц назад
https://web.facebook.com/andrei.birukof , чтоб читать мои извилины, изза закрытости групп придется заметиться в участники групп.
Fly Android Знаток (422) 1 месяц назад
Это невозможно.
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
При желании всё возможно, ну или почти всё.)
Gamoind Гуру (3711) 1 месяц назад
У меня огромный внутренний мир полон вечного счастья. Основа, это огромная и великая страна, где нет, злости, нет войн и все хорошо. Ее название Флоувания. Думаю, это очень тяжело, но мне кажется, что возможно я смогу создать такую страну.
Nikto Мудрец (15728) 1 месяц назад
Ничем... там все под замком
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
му_. зЫ_. кой_ можеШь ...ещё работает.... но не гарантирую...) ХмХ

https://youtu.be/u6JKcgF8pgQ
iNOi Искусственный Интеллект (173272) 1 месяц назад
Привет, попробуй тоже самое разрешив облечь себя мной.)
Но помни о последствиях... в случае разочарования.
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
Ваша шкура на мне обвиснет.))
iNOiИскусственный Интеллект (173272) 1 месяц назад
) не пробывали не примеряли, а уже передумали.
Ох, эти женщины, только бы повертеца перед зеркалом.)
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (56066) iNOi, не думаю, что у вас маленький рост.)
iNOiИскусственный Интеллект (173272) 1 месяц назад
Вы не знаете, и не познали просто ее чудесные свойства...
Современные ментальные подходы позволяют ей создавать комфорт с любым предлагаемым объектом.
Не говоря о тех женщинах которые предпочли сделать свой выбор и остановить свой пытливый взгляд на моем сделанном не случайно предложении.
Ни к чему к тому же не обязываемом...
)
Алина Давидова Оракул (96454) 1 месяц назад
вывести меня из себя
и очень богато будете словесами соими попотчеваны
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (56066) 1 месяц назад
А обратка вас не замучает? Вы же не одна такая.))
Продел!? Искусственный Интеллект (171513) 1 месяц назад
Полутонами с легким психологическим ветерком от очень образованных экзальтированных барышень.