Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помоги пожалуйста белое уплотнение внизу миндалины!

ИЛЬЯ Ермакович Знаток (250), закрыт 1 месяц назад
Помоги пожалуйста белое уплотнение внизу миндалины, это нормально? Только с одной стороны.
Дополнен 1 месяц назад
Вот
Лучший ответ
max max Ученик (123) 1 месяц назад
Я лор-врач. Тонзилит это, В лакунах образуются такие фигни и со рта воняет от них именно, они вонючие. Нужно прийти к лор-врачу на механическое удаление их ( этих фигнь белых ) специальным инструментом. После удаления ( не больно но неприятно) полоскать раствором ДИОКСИДИН
ИЛЬЯ ЕрмаковичЗнаток (250) 1 месяц назад
Вот это белое уплотнение удаляется хирургически? Обычно пробка выдавливается, а это как будто нарост какой то непонятный белый!
ИЛЬЯ Ермакович, У Вас хронический тонзилит. Гнойные пробоки это его проявления. Вам необходим спрей Гексорал или спрей Ирс-19. Использовать два раза в день утром и вечером, час после вспрыка не пить. Уплотнение удаляется у доктора Лор он вам выдавит этот белый гной. Это не больно.
Остальные ответы
Peter Ruban Мыслитель (5643) 1 месяц назад
Извлеки. Это остатки пищи.
ИЛЬЯ ЕрмаковичЗнаток (250) 1 месяц назад
Это как будто уплотнение, а рядом да торчит пробка.
421 Знаток (295) 1 месяц назад
Вообще горло не так выглядит, у тебя что-то не так...
Орхидея Просветленный (29065) 1 месяц назад
Миндалины рыхлые.... это набилось в них.... полощи сода+соль... Конкретно лечи тонзиллит !
kotyy Ученик (132) 1 месяц назад
Сода, и вода с солью
Оля Мудрец (14157) 1 месяц назад
Чтоб голову не ломать к врачу иди.
volkspb Просветленный (45333) 1 месяц назад
Ну либо иди вырезай по быстрому,
либо долго и упорно полощи диоксидином, содой, мааловитом.
Васья Пупкин Гуру (4759) 1 месяц назад
Тонзелит, при том хронический.
Необходио удалить гной и поднять иммунитет, а так полоскание и закаливание