Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпадают волосы очень сильно когда мою голову.

Марьям Абзаева Профи (738), закрыт 1 месяц назад
Тип волос жирные у корней, сухие на концах, начала замечать что волосы выпадают как не знаю что, особенно во время мытья головы. Шампунь у меня Vichy dercos от перхоти для жирных волос, бальзам, то натур Сиберика, сейчас coffee mimi. В течение двух месяцев, волосы собираю в хвостик. Посоветуйте пожалуйста хороший бальзам.
Лучший ответ
Светлана Касандина Знаток (375) 1 месяц назад
Волосы у всех выпадают, возможно у вас густые просто. А шампунями от перхоти на постоянной основе пользоваться нельзя. Магазинные эти шампуни вызывают привыкание по крайней мере у меня. Тоже жирные волосы и перхоть была, я промыла месяц лечебным шампунем Нафтадерм и потом уже перешла на обычный шампунь, перхоть и жирность ушли. Шампунь покупала в аптеке, параллельно пропила витамин А, он регулирует работу сальных желез
Марьям АбзаеваПрофи (738) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо)
По мимо внешнего ухода нужно ухаживать за собой и внутри, очень рекомендую эти витамины irecommend.ru/content/vitaminy-dlya-zhenshchin-vita-woman-just-fit здесь очень большой состав витаминов и минералов, организм сам возьмет то, что ему нужно Скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера
ЛапушкаИскусственный Интеллект (117329) 1 месяц назад
Ретинол, витамин А не регулирует жирность волос. Zn цинк регулирует почитайте, прежде чем писать
Остальные ответы
Дмитрий Лайтхарт Просветленный (24738) 1 месяц назад
Меняйте шампуни и бальзам. Читайте по отзывам в интернете какие. Или "топ".

А так волосы в хвостик создают ломкость для волос.
Мистер Шеот Мудрец (14506) 1 месяц назад
Попробуй заменить шампунь на глицериновое мыло.
Просто Так Гуру (2836) 1 месяц назад
А вы не облучились случайно?
Марьям АбзаеваПрофи (738) 1 месяц назад
Нет
Фобби Бишер Мудрец (11353) 1 месяц назад
Сначала организм проверить, жкт.
Виктор Мохин Просветленный (24222) 1 месяц назад
желатин пищевой, льняное масло, d3, йодамарин, увлажнитель воздуха, попробовать мыть голову из ковшика ( холодная вода чище ). Все в меру и читайте инфу в нете. Все нюансы читайте.
Likee Apple Ученик (113) 1 месяц назад
Ну это явно проблемы со здоровьем, не очень я уверена, что все это от бальзамов всяких и др.
Юлия Капрал Знаток (399) 1 месяц назад
Канал на Ютубе Клава кудри, у неё на сколько помню есть видеоролик на эту тему
Лилу Граалис Ученик (148) 1 месяц назад
Волосы часто выпадают из-за нехватки определённых витаминов и микроэлементов. Без них никакие бальзамы не помогут. Пропейте курс хороших витаминов или бадов. Насчёт бальзама. У меня тоже волосы быстро жирнеют, а концы сухие. Мне тоже очень нравится бальзам Natura siberica oblepikha.
Лапушка Искусственный Интеллект (117329) 1 месяц назад
Бальзам очень хороший от Виши тонизирующий с аминексилом. Он укрепряет волосы. Или Виши Денсисолюшен бальзам., еще есть бальзам с кератином и витаминами.. Скорее всего у вас стрессовое или сезонное выпадение, какое часто бывает у девушек, не аллопеция. Поэтому предлагаю посмотреть на ту марку, которой пользуетесь. . Против выпадения в Виши есть средство против выпадения ( сыворотка) с аминексилом и шампунь. Неплохо было бы попользоваться всей линией противвыпадения. Логично добавить витамины для укрепления и против выпадения. Есть во многих линейках. Хорошие в Солгар Кожа, Волосы, Ногти, в Нэйчес Баунти с таким же названием. Есть в Доппель Герц и других линейках витаминоа. Подходить нужно комплексно и пропользоваться не менее 3 месяцев
Ника Знаток (416) 1 месяц назад
Нехватка гормонов щитовидной железы нарушает цикл роста волос, фолликулы "засыпают" и волосы начинают выпадать.
Siho Soyo Мастер (2430) 1 месяц назад
Шампуни, бальзами ладно. Питание важнее. Минералы, витаминки, орешки, рыбный жир.
purposeful and ambitious introvert Мастер (1964) 1 месяц назад
У меня была такая же проблема. Я купила никотиновую кислоту (витамин б3) и стала втирать ее в корни волос после помывки головы. За три недели пользования выпадение волос сократилось в три раза. Никотиновую кислоту можно купить в аптеке в ампулах или в фикспрайсе в тюбике. Она недорогая, но помогает очень хорошо.
Марьям АбзаеваПрофи (738) 3 недели назад
Здравствуйте, попробовала, купила никотиновую кислоту, и он уже помог, мало того что волосы стали меньше выпадать, ещё и проблемы с жирной кожей головы, стало меньше))) спасибо!
purposeful and ambitious introvert Мастер (1964) Марьям Абзаева, очень рада)
Антонина Веселова Профи (993) 1 месяц назад
Шампунь попробуйте Хорс форс, он укрепляет и предотвращает выпадение и маски масляные делайте. Массаж кожи головы тоже укрепляет корни
Ruddy Wood Профи (840) 1 месяц назад
у человека в норме выпадает от 100-150 волос в сутки. если валятся прям пучками есть смысл сменить шампунь может вам не подходит. еще есть недорогие витами для волос и кожи в целом. рыбий жир и аевит
Анастасия Мирская Ученик (128) 1 месяц назад
Витамины надо попить Я пью БАДы с икрой морских ежей и альгинатом. Хороший результат
Александра Накипело Ученик (125) 1 месяц назад
шампунь жумайсынба в помощь)))
Алина Егорова Ученик (167) 2 дня назад
Я также долго не могла отрастить волосы, каждую весну теряю половину объема волос. И этой весной моя коллега заметила, что причёска у меня совсем уж бедненькая и посоветовала это средство _https://goo.su/1m2c . Я стала его использовать с средины апреля и сейчас, спустя 2 месяца, могу сказать что волосы стали значительно меньше выпадать, за два месяца в длине прибавили 7 см. Буду и дальше пользоваться, хочу отрастить волосы до поясницы, это моя мечта ещё с молодости.