Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, с какой целью переписали историю? Не спешите с ответом, подумайте хорошо.

Кофе с Коньяком Знаток (307), закрыт 3 недели назад
Если вы еще не видели древние карты каталонского атласа, то рекомендую взглянуть, а потом изложить свое мнение.
Я вам задам несколько вопросов, а остальные вы зададите сами себе.
Кому это выгодно и с какой целью?
Почему на этих картах нет Рима, но есть православные храмы на огромной территории ?
Вы знали, что среди волхвов была женщина?
Что вы знаете о территории древней России, её размерах и колониях?
Что помнят и знают о себе мусульмане?
Вы знали что есть острова на которых ни кто не умирает ?
Как часто меняется климат?
Видел ли эти карты Гитлер?
Вы знали что было море Ла - манш?
Как в древности жили без антибиотиков в продуктах питания, но использовали специи?
На картах период времени после потопа, когда выжившие в разных частях Земли уже создали свои цивилизации?
Как меняются моря и их границы?
Вы знали, что великаны ели людей?
Знает ли Папа Римский о этих картах или он не заглядывает в свою библиотеку и почему он не расскажет людям правду?
Знают ли об этом масоны и какая от них польза человечеству? Я не спрашиваю о тех масонов первых исследователей, я спрашиваю о современных ?
Кто завёз в Россию масонов с Европы как инфекцию?
Если есть факт переписывания истории, то могла ли быть переписана Библия от её первоначального значения?
И т. д.
И так, готовы?
Блаженны нищие духом- нуждающиеся в Духе, осознающие нужду в духовном совершенствовании, - духовно совершенствующиеся], ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Приятного исследования.
https://www.youtube.com/watch?v=jU2DASGFDW4
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946974) 1 месяц назад
Вы сам ответили пользуясь глаголом "выгодно".
Только невежы"живут" с понятием выгода.
Выгода плод невежества.
Остальные ответы
Фредди Меркьюри ✪ Мыслитель (9694) 1 месяц назад
Аааа я не буду читать это в три часа ночи, ты чо.
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
Дорогой Фредди, я для вас продлю удовольствие и вы можете завтра, когда будите бодры, снова вернутся к чтению) Доброй ночи)
Фредди Меркьюри ✪ Мыслитель (9694) Доброй ночи )
tango5000mail.ru Просветленный (33901) 1 месяц назад
Пророки учили истина и, а попы/жрецы заинтересованных только в стяжательства власти и бабла.
"
История развивается не ровно по восходящей, а с постоянными провалами и катаклизмаии
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
А мог ли кто то сознательно устроить войну в которой были убиты все взрослые, а их детей в свою угоду вырастили те, кто устроил войну?
tango5000mail.ru Просветленный (33901) Это история Моисея, который обманом убил всех евреев поверивших ему и вышедших из Египта, а в землю Обетованную пришли только их дети с новым воспитанием отморозков и убийц уничтодавших оборигеновв .
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
Родители не могли умереть все в один день и наверняка пересказывали детям истории.
tango5000mail.ru Просветленный (33901) Тем не менее основная цель была именно в том чтоб истребить всех рабов и вырастить безжалостных головорезов и отморозков, которые стали массово и тотально истреблять коренное население захваченной земли
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
Ладно, спорить не буду. И вообще, я не националист .Доброй ночи.
Колян Просветленный (25784) 1 месяц назад
Хто мог тот и переписал
Лушкова тож провожали офигенной церемонией (хотя хто он к черту такой)), и в каком то храме фрески шойгу какого-то))
Игорь # Искусственный Интеллект (112928) 1 месяц назад
Для начала найдите ответ на вопрос : Кто Вы ?, а потом займитесь историей, которая не имеет к вам никакого отношения .
КолянПросветленный (25784) 1 месяц назад
К тебе ничо не имеет отношения ежли ты глист, тока ж0па и гамно хозяина)
Игорь # Искусственный Интеллект (112928) Колян, продолжай .
Юрий Полоцкий Просветленный (44375) 1 месяц назад
История всегда продажная девка в руках правителей и даже маразматики и приспособленцы от КОБа признавали историю одним из инструментов управления.
Tyler Durden Просветленный (47586) 1 месяц назад
Побольше кофе и поменьше коньяка, а то ещё не такая шиза прискачет.)))
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (117889) 1 месяц назад
Неужели для вас новость, что историю всегда переписывали, во все времена, ее излагали в угоду существующей власти? Поэтому некоторые историки работают как детективы, выискивая все искажения, докапываясь до истины. Но даже если докопались, изменить то, что уже внедрили в мозги современного населения, почти невозможно.
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
Вот и увидим кто во власти и надо ли их заменить
Че Буран Гуру (3774) 1 месяц назад
давай лучше про чупакабру, древнеегипетских космонавтов, тайные эфиопские артефакты и похищенных инопланетянами пенсионеров, а?
Андреев Владимир Просветленный (30058) 1 месяц назад
ОТ МНОГИХ ЗНАНИЙ-МНОГИЕ БЕДЫ
преумножая свои знания-мы лишь преумножаем свою грусть!
...
Приятно встретить весьма и весьма эрудированного человека с неортодоксальными знаниями.
Весь вопрос в ТОМ, что сами вы набрав различных нетривиальных фактов-не знаете что с ними делать..!
...и не нашли ничего лучшего, как обрушить их в качестве водопада на головы неподготовленного народа. Но если бы вы хоть чуть чуть задумалиссь, то поняли простую мысль, что существующее положение вещей нельзя резко менять, как и давать знания избранных-всем.
Сие лишь чревато полным непониманием тех к кому вы обращаетесь и того, чего вы вроде бы хотели донести.
...впрочем, как и вам полностью непонятен ваш внутренний посыл заставивший вас написать СИЕ
Кофе с КоньякомЗнаток (307) 1 месяц назад
Согласен с вами. Что поделать, если пути Господни неисповедимы. Видимо пришло время.
Андреев Владимир Просветленный (30058) сударь-дозированно надо материал подавать, со ссылками желательно. ... большенство материала изложенного вами не явилось для меня (к примеру) чем то сверхестественным, в виду моего постоянного стремления обновлять свои накопленные со шк. скамьи знания. но и меня тоже в вашем перечне кое что заинтересовало (если не сказать более-удивило)
* Ворон * Мудрец (12609) 1 месяц назад
Выгодно, реально властьпридержащим.
Den San Оракул (68245) 1 месяц назад
Рим вроде бы тогда не имел никакого значения, итальянские провинции были разделены княжескими границами, Италии как единого государства не существовало.
A s m o Просветленный (30094) 1 месяц назад
Да все знаем и даже больше, а масоны появились при Иване Грозном, когда начались гонения на тамплиеров по всей Европе. Ну а пишется История по заказу Властей как правило обосновать из легитимность и законность))
Cаша Курсаков Мастер (1698) 1 месяц назад
Всё будет хорошо и даже лучше! Лучшее нас ждет впереди! У Бога милости много. Бог милостью не убог. У Бога всего много. Если счастье еще не пришло, значит, оно большое и идёт маленькими шажками!
mirrorist Мастер (1493) 1 месяц назад
Историю переписывают чтобы денег заработать на наивных и скучающих. Которым лень академическую историю изучать, там же толстые книжки читать нужно да и вообще она скучная нет там никакого фентези и конспирологии, а вот на ютубе совсем другое дело все очень необычно и захватывающе.
Любовь Мудрец (18487) 1 месяц назад
Чтобы забыли, прошлую историю ...
Просто Юра Искусственный Интеллект (116899) 1 месяц назад
На все ваши вопросы есть один правильный ответ.
Мне это нахрен не нужно знать, эти бесполезные знания никак не отразятся на моей жизни.
А вы не знаете как материализовывать мысль о мешке, ну хотя-бы ублей деревянных?
Игорь Ельчанов Ученик (212) 1 месяц назад
1) историю ещё не успели переписать, потому что за дело взялся Владимир Утин.

2) Им нужно её переписать, чтобы как-то опорочить нашу матушку Россию, а ещё потому что у правительства таких стран как Польша или Юэсэй не хватает извилин в голове, вот и всё, но пока русский человек есть, правдивая история будет жить.
Edward NygmaЗнаток (286) 1 месяц назад
О да, все так и хотят опорочить нашу РАСИЮШКУ. Хватит сваливать всё дерьмо на запад.