Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить показательное уравнение 4^(19x)*3^(7x+4)=4

Максим Морозов Знаток (368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Tania Tanechka Просветленный (44926) 1 месяц назад
4^(19x)*3^(7x+4)=4
Надо привести степени к одному основанию, например 4.
Т. к. 3=4^log₄3, то уравнение примет вид:
4^(19x)*4^((7x+4)log₄3)=4
19x+(7x+4)log₄3=1
x=(1-4log₄3)/(19+7log₄3)
Максим МорозовЗнаток (368) 1 месяц назад
Спасибо за помощь. С логарифмами я не очь
Tania Tanechka Просветленный (44926) Пожалуйста.
ЭллиУченик (208) 1 месяц назад
А можно по-другому:
4^(19x)*3^(7x+4)=4
4^(19x)*3^(7x)*81=4
(4^19)^х*(3^7)^х=4/81
(4^19*3^7)^х=4/81
х=логарифм с основанием (4^19*3^7).
Максим Морозов Знаток (368) Элли, возможно вы правы, предложенное выше решение неверное.
Остальные ответы
Mr.Znayka Гуру (4267) 1 месяц назад
4^(19x)*3^(7x+4)=4
Надо привести степени к одному основанию, например 4.
Т. к. 3=4^log₄3, то уравнение примет вид:
4^(19x)*4^((7x+4)log₄3)=4
19x+(7x+4)log₄3=1
x=(1-4log₄3)/(19+7log₄3)