Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какие-нибудь годные, но непопулярные сериалы (или фильмы)

Константин Ладанин Профи (905), закрыт 1 месяц назад
Обычно когда просишь посоветовать какой-нибудь сериал, то все советуют одно и то же (Игру престолов, Викингов, Ходячих мертвецов, Во все тяжкие, Доктора Хауса, Чернобыль, Ведьмака, Шерлока и т. д и т. п), но ведь есть множество других не менее интересных сериалов заслуживающих внимания. Собственно, если вы знаете какой-нибудь годный и не мейнстримный сериал, пишите (желательно с кратким описанием). От себя могу посоветовать "Братья по оружию" и "Новичок". Фильмы тоже пойдут
Лучший ответ
Дигидрогена монооксид Просветленный (37053) 1 месяц назад
Обратная сторона луны. Отечественный сериал. Перемещение во времени. Забавный.
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Я чет отечественные сериалы не перевариваю, но все равно спасибо
Дигидрогена монооксидПросветленный (37053) 1 месяц назад
Я тоже не люблю, но этот зашел.
Остальные ответы
Иван Дудник Мастер (1284) 1 месяц назад
Доктор кто, есть аниме - Стальной Алхимик или как-то так, мумия, дети шпионы 1,2,3,4,13 район, это все что я помню, очень интересно, посмотри.
Петка ФиликГуру (2772) 1 месяц назад
аниме сразу в тапку
Колян Просветленный (26295) Петка Филик, с аниме зря так, аниме када то было мультами для взрослых, а Алхимика стоит посмотреть любому
КолянПросветленный (26295) 1 месяц назад
дохтур хто оцтой)
Петка Филик Гуру (2772) Колян, сам ты!
Иван Дудник Мастер (1284) Колян, ((
.something from the fridgeМастер (1116) 1 месяц назад
Стальной алхимик*
Иван Дудник Мастер (1284) .something from the fridge, Спасибо, справил)
Крул ЦепешМастер (1992) 1 месяц назад
А с чего это Стальной алхимик непопулярное аниме?
Крул ЦепешМастер (1992) 1 месяц назад
Оно в Америке на 1 месте в топе стоит. (по аниме), если память не изменяет.
Иван Дудник Мастер (1284) Крул Цепеш, да, алхимик топ
Колян Просветленный (26295) 1 месяц назад
А ты все пересмотрел штоли) мож тода луче на улку выйти)
Петка ФиликГуру (2772) 1 месяц назад
так давай ты мне не будешь указывать!!!
КолянПросветленный (26295) 1 месяц назад
Дык я не тебе)
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Так это, пандемия ведь
Петка Филик Гуру (2772) 1 месяц назад
советую посмотреть сериал Святые
Di N Ученик (200) 1 месяц назад
Попробуй ВЕДЬМАК. Он душный немного, но если поймёшь - прикольно.
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Я смотрел, но не зашло. Да и он мейнстримный, а я просил непопулярные
Константин Ладанин, Попробуйте это: http://lostfilmonline.ru/vechnost-smotret-onlajn/ Ненапряжно, есть о чём задуматься мимолётно, камерно. Или это: http://lostfilmonline.ru/konec-detstva-smotret-onlajn/ Здесь: https://q1.ofxhd.xyz/cat/rd/ser/page/1 стоит сортировка по дате выхода, листайте на конец. Там есть на что "положить глаз". Если не захочет воспроизводиться, ищите через "поиск по сайту" на предыдущем ресурсе, там у меня показывало практически всё. Впрочем, не люблю онлайн-просмотр, обычно скачиваю заинтересовавшее. Без реклам и прочего мусора. Очень понравился Искатель: https://q1.ofxhd.xyz/serials/25094-iskatel-the-finder-2012-hd.html Это: https://q1.ofxhd.xyz/serials/8597-pochti-chelovek-almost-human-2013-hd-720.html прошло довольно незаметно, хотя и вполне годно к просмотру.
Di NУченик (200) 1 месяц назад
Я тогда не имею что посоветовать.
Пользователь удален Мыслитель (8331) 1 месяц назад
Банши
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Спасибо, попробую
классный сериал 3 раз смотрю
Ника Знаток (416) 1 месяц назад
Настоящая кровь 2008год смотреть от перевода кубик в кубе
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Трейлер выглядит неплохо. Будем посмотреть, спасибо
Mavra Мастер (1149) 1 месяц назад
Клондайк, приключенческий
Закон Гарроу, судебная драма
Код убийства, детектив (о нестандартном подходе к расследованиям)
Страйк, детектив
Константин ЛаданинПрофи (905) 1 месяц назад
Судя по трейлерам сериалы годные. Попробую посмотреть, спасибо :)
Cаша Курсаков Мастер (1698) 1 месяц назад
Всё будет хорошо и даже лучше!
Лучшее нас ждет впереди!
У Бога милости много.
Бог милостью не убог.
У Бога всего много.
Если счастье еще не пришло, значит, оно большое и идёт маленькими шажками!
D S Оракул (58893) 1 месяц назад
"По горячим следам" (триллер, психиатр помогает копам)

"В погоне за тенями" (триллер, ловят маньяка)

"Мастер побега" (триллер, адвокат оправдывает маньяка, а тот убивает его семью и понеслось)

"Трипующие" (фантастика, стебный сериальчик, триллер приключения, перемещения в параллельных мирах)

"Проповедник" (1 сезон хорош, дальше лажа, экшен-триллер с элементами ужасов, стеб, черный юмор, мистика)

"Лютер" (триллер, маньяк) но даоально известный и популярный сериал

"Ты я и конец света" (стебный экшен-сеиальчик, приключения, триллер, надвигается конец света, глав герои стремятся попасть в защищеный бункер)

"Без гроша" (стебный сериальчик про британскую глубинку и приятелей-лузеров, которые постоянно впутываются в какие то нелепые забавные криминальные авантюры, гдк все идет не так, но в итоге кончается хорошо, добрый сериальчик, перевод от байбако лучший, но много матерка, глав герой Руди из "Отбросов" собственно герои примерно как и в отбросах только без фантастики))

"Компаньоны" (легкий авантюрно-комедийнвй сериальчик про двух адвокатов, нестандартно выигрывающих дела, герои помогают только по справедливости и хорошим)
анна узунова Профи (785) 1 месяц назад
"Метод" посмотрите, возможно вам понравиться... есть смысл и актеры хорошие...
Бьёрномир Васильев Мыслитель (9981) 1 месяц назад
Ловушка для одинокого мужчины 1990 СССР
Хороший детектив имхо, но его по телевидению вообще не показывают
ТУРЕЦКИЙ Гуру (2585) 1 месяц назад
санта барбара, до пенсии не пересмотреть