Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть старый дизайн DeviantArt?

Max AndroidApps Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
В новом дизайне не работает нормально поиск. Если в старом можно было выбрать что ты ищешь (картинки, текст, комиксы...), то в новом - нельзя. В старом также можно было установить временные рамки поиска (самые последние, популярные за 2 недели и т. д.). В новом опять же такого нет. Как вернуть старый дизайн? Раньше был переключатель, но теперь его убрали.
Лучший ответ
KN KN Знаток (331) 1 месяц назад
Отдельно как нить через гугл и его фильтры может разве что !?
но оно работает так, когда как...
Остальные ответы
Dimas Просветленный (33221) 1 месяц назад
убрали - значит уже никак
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
В ютубе еще очень долго лазейка была через редактирование куки. Возможно и здесь тоже есть. Ну, я надеюсь.
Risen Мыслитель (8236) 1 месяц назад
To make the switch simply click on the More menu on the top navigation and select “Try DeviantArt Eclipse.” You can switch back to the old site by clicking on the avatar icon and selecting “Back to Old Version.
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
как я уже писал, этот переклячатель убрали
Yuki Профи (996) 1 месяц назад
Похоже уже все.
---
New DeviantArt Launch: Late May
Around May 20th, all deviants will gain access to the new version of DeviantArt! The old version of the site will be retired.
---
Такие дела.
Max AndroidAppsУченик (105) 1 месяц назад
Это ужас просто. Всё ломают, что хорошо работало. Ютуб тоже сломали. Теперь в новом дизайне нужно вручную уменьшать масштаб страницы, чтобы убидеть дату публикации ролика. А в девианте вообще ужас. Поиск не позволяет найти ничего!