
С праздником пограничники! А кто в ТДВ погранец?

Митька Оракул (54676), закрыт 1 месяц назад
Всегда на передовой! Доброе утро!
Лучший ответ
Матроскин Искусственный Интеллект (299741) 1 месяц назад
3 ОБПСКР г. Таллинн
С Праздником, братва!
МитькаОракул (54676) 1 месяц назад
С праздником!!!!
Матроскин Искусственный Интеллект (299741) Спасибо!
Остальные ответы
БорисС Искусственный Интеллект (184171) 1 месяц назад
я и ВР, но с праздником поздравляю, братья !!!
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) 1 месяц назад
Я просто с вами забухаю ツ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1498063) 1 месяц назад
В моей семье есть один погранец, а бывших погранцрв не бывает, так что присоединяюсь к поздравлениям!

Ветер Перемен Просветленный (27551) 1 месяц назад
АлексМыслитель (7720) 1 месяц назад
И шо за шуруповская картинка? Гдде ты са на погонах погранцов узрел?
Ветер ПеременПросветленный (27551) 1 месяц назад
Да откуда я могу знать! Что там должно быть на погонах! Я ж в армии не служила!
Кирьян СластихинУченик (157) 1 месяц назад
На погонах "СА", а должно быть "ПВ". Грубейший ляп!
Людмила Искусственный Интеллект (271295) 1 месяц назад
Приморский край, пос. Пограничный. Там, на границе с Китаем, служил друг всей моей жизни. Сейчас буду звонить ему!!!! С праздником всех пограничников!!!! Уррррраааа!!!!
Сергей Крапивный Оракул (75911) 1 месяц назад
Мне ещё вчера тётка сказала "Ты перешёл все границы!!!!" (((
Поздравляю настоящих погранцов с днём пограничника!!!!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (701378) 1 месяц назад
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ ))!
....
C2H5OHПросветленный (23268) 1 месяц назад
чьи это следы, сколько их было, куда и зачем, почему именно здесь... и самое главное а отпуск потом додут?)))
Спартанец Мудрец (14364) 1 месяц назад
С праздником!
Погранца я тут лишь одного знаю - "Зеленого"
Алекс Мыслитель (7720) 1 месяц назад
Бухаем мы, потом отметимся.
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (522614) 1 месяц назад
От пограничников неба ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ пограничникам не земле и море!!! ))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (993952) 1 месяц назад
С ПРАЗДНИКОМ .ЮРА!
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (522614) 1 месяц назад
Спасибо Радость моя!!! ))