Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Цистит. Болевые ощущения не проходят даже после антибиотиков и обезболивающего.

Варвара Лишнева Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем убрать боль и рези во время мочеиспускания? Циститом болею несколько лет, множество таблеток пила, особо эффекта не увидела ни от одного препарата... В больнице также лежала, симптомы заглушили и выписали. Опустила руки и остановилась на бюджетных препаратах, в последнее время пила нитроксолин и травы "бруснивер", боли все равно продолжались, но переносились легче. Но сегодня ночью была ужасно сильная боль, не смогла терпеть и пошла в аптеку, купила нолицин, канефрон (до этого тоже принимала эти препараты, улучшений особо не было) спазмалгон, чтобы убрать боль, ибупрофен, фуразол... утром выпила горсть из этих таблеток, боль не прошла, не знаю что делать... посоветуете, пожалуйста, обезболивающее хорошее. Знаю что нужно обратиться к врачу, но сейчас нет такой возможности.
Лучший ответ
v m Гений (50005) 1 месяц назад
мазок с урктры и мочу на бак посев с определением резисентности к антибиотикам
потом пить что по анализам выйдет и Цистон попить месяца три
Остальные ответы
Повелитель Перемен Оракул (89897) 1 месяц назад
самолечение не самый безболезненный способ суицида.
ищите возможность обратиться к врачу, и желательно поскорее
Варвара ЛишневаУченик (120) 1 месяц назад
Не думаю, что мне там чем то помогут. Сейчас все внимание зациклено на зараженных...
Повелитель Перемен Оракул (89897) Варвара Лишнева, самолечением вы в любом случае себе только навредите
jhghguyfg hgvkhjgfkhgfУченик (106) 1 месяц назад
можно не 5 столовых ложек а пол пачки
A.Marsello Просветленный (42830) 1 месяц назад
От обезболивающих препаратов не будет толку, только глушите боль и все. Нужно лечиться, обратиться к специалисту и не заниматься самолечением, только вред организму, что станет еще хуже... Понимаю и желаю здоровья Вам!
A.MarselloПросветленный (42830) 1 месяц назад
Монурал, Кетанов, Спазмалгон, Ношпа, Дротаверин, Папаверин... Есть сайт Циститам. нет
A.Marsello Просветленный (42830) Нужно пить много жидкости. Тогда очищение от болезнетворных микроорганизмов будет происходить механически, вместе с мочой. Питьевой режим включает в себя употребление жидкости в неограниченных количествах – соки, морсы, компоты, фруктовые чаи, вода с лимоном и просто чистая вода. Качественное соблюдение интимной гигиены. Вместо мыла лучше пользоваться гелями с нейтральным уровнем РН или молочной кислотой. Исключить из рациона соленое, острое, жирное и алкоголь. Такие продукты раздражают слизистую оболочку мочевого пузыря и провоцируют дальнейшее развитие воспалительного процесса. Клюквенный морс это природный антибиотик. Это эффективное средство лечения цистита в домашних условиях. Эта лесная ягода быстро останавливает воспалительный процесс и постепенно снимает все признаки цистита.
Igor Tart Мудрец (18364) 1 месяц назад
Обезболивающее... Всё что можно было выпить вы уже выпили.
К врачу обратиться... Зачем, если всё что таковые могли прописать, уже прописали.
Антибиотики тоже не помогли.
Чем же помогут здесь?
Замир Нургали Профи (833) 1 месяц назад
жесть, а воды много пьете?
Хто тама. Искусственный Интеллект (210185) 1 месяц назад
Пока не купила монурал - пила воду от мытья пшена
и варенье из клюквы и брусники.
anaida Искусственный Интеллект (190133) 1 месяц назад
раз у вас многолетний цистит, значит исцарапаны (поражены) мочеточник и проч. "там"..нужно пересмотрить питание
ничего острого, кислого.. ограничить соль, аккуратно со специями
фурадонин.. фидолизин попробуйте - это чисто раст. препарат... по 2т х 3-4 р\сут (копейки стоит)
Монурал не принимали? порошок. принимается 1однократно. или .можно дозу разделить на 2 приема
анализы обязательно нужно сдать - мочу, уролог пусть даст направление, какой именно анализ мочи
**
а если у вас песок в почках и он "движется" - и будут боли постоянные, т. к. он царапает мочеточники
Варвара ЛишневаУченик (120) 1 месяц назад
Монурал недавно принимала, может с неделю назад. Фитолизин пасту пила, легче не стало.
LD Мастер (2246) 1 месяц назад
такая же ситуация была осенью 2018 г. месяц "лечили" от цистита. боли были дикие (тоже началось все ночью) потом попала к хорошему урологу - сделали УЗИ - оказалось, что у меня в мочеточнике застрял камень.
Арина Вейкенбахен Мастер (1069) 1 месяц назад
Возможность надо искать. Нужен осмотр и обследование в любом случае. Без вариантов. Возможно это камни. Нужно УЗИ. Это как минимум
Лапушка Искусственный Интеллект (117166) 1 месяц назад
Быстро не проходит. Нужен совет доктора и сдача анализов, чтобы видеть картину
® Гуру (3244) 1 месяц назад
Я не врач и вам решать, но веками лечили горячей ванной....
Viorika Мудрец (19509) 1 месяц назад
Помимо цистита может быть калкулез.
Оля Мудрец (14157) 1 месяц назад
Вам к врачу нужно. Так только привыкание к обезболивающем вызовите. Зациклены, не зациклены, а идти надо.
jhghguyfg hgvkhjgfkhgf Ученик (106) 1 месяц назад
В ванной с травой полыни купайся, прям сухую траву полыни ложек 5 столовых кидай в ванну горячую, можно и пол пачки высыпать, пока она набирается, потом ложишься или садишься в ванну, как место позволяет, и сидишь там пока не остынет вода, так неделю можно поделать, это хороший совет
Варвара ЛишневаУченик (120) 1 месяц назад
Разве можно греть?
volkspb Просветленный (45333) 1 месяц назад
Самое оптимальное - отрезать лишнее и больное.
Всё остальное - работать остаток жизни на аптеку ...