Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить мультфильм я уже отчаялась (заплачу 300р нашедшему на сбер)

Полина Ибрагимова Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Вроде бы шел на канале мультимания лет 10 назад. Там была девушка блондинка (желтые волосы) и парень с коричневыми волосами а еще их собака. Они лазили по скалам и так попадали в легенды. Из легенд помню лепреконов, Атлантиду и царя мидаса (он превратил дочь в золото). Еще там были какие-то знаки на стенах пещер, которые они находили. Помогите, пожалуйста :(

Дополнение: это был многосерийный мультфильм
Лучший ответ
Вишенка Гуру (2513) 1 месяц назад
Мультсериал "Удивительные мифы и легенды" (1999)
V*Мудрец (16956) 1 месяц назад
судя по описанию КиноПоиска и у вас - это один и тот же мультик!
https://www.kinopoisk.ru/series/439859/

если у нас ответы верные, то пусть вам ЛО
Вишенка Гуру (2513) Я сейчас с телефона, неудобно детальней разобраться но действительно, описания схожи. Только мой американский и годом позже вышел, а ваш-канадский . Пусть девушка сама разберётся, что она искала. Я не посмотрела вашу ссылку, а так бы не стала ответ писать. Ну да ладно). Все равно сейчас копипастеры набегут))
Полина ИбрагимоваУченик (172) 1 месяц назад
ДА ЭТО ОН СПАСИБО БОЛЬШОЕ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЫ ВЫИГРАЛИ 300Р
Вишенка Гуру (2513) Полина Ибрагимова, не нужно)) я на бескорыстной основе)
Иван ИвановПрофи (953) 1 месяц назад
Киньте мне а то без соли членъ доедаю)))))))))
Остальные ответы
Артём Яушев Гуру (4670) 1 месяц назад
Этот?
Полина ИбрагимоваУченик (172) 1 месяц назад
Нет к сожалению тот был многосерийным
Артём Яушев Гуру (4670) Скубиду?
Иван Хвещук Ученик (108) 1 месяц назад
Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса
Это полномертажка
V*Мудрец (16956) 1 месяц назад
она десять лет лет назад говорит его находила, а твой вообще снят ори года назад
Иван Хвещук Ученик (108) V*, это я понял, это примерно 10 лет
Иван ХвещукУченик (108) 1 месяц назад
Приключения мистера Пибоди и Шермана»
danil tolokonnikov Ученик (128) 1 месяц назад
1)Новаторы

2) воспоминания о Марни

3 Вакфу

4) стрела наследия

5)Диномама

6) закон Майло Мерфи

7)кэнди кэнди
V* Мудрец (16956) 1 месяц назад
https://www.kinopoisk.ru/series/439859/
(если нет, попозже попробую еще поискать)
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 1 месяц назад
Мне аж самому стало интересно ツ
Popov VALERA Ученик (105) 1 месяц назад
Вас же наебывавают посмотрите ее автарку 10-12 лет
Полина ИбрагимоваУченик (172) 1 месяц назад
Я ее не меняла с 10 лет ибо этим акком не пользуюсь и сериал нашла
Полина ИбрагимоваУченик (172) 1 месяц назад
Мне ссылочку на исту кинуть чтоб показать, что мне 18))))?
Эльмира Яхьяева Знаток (282) 1 месяц назад
Удивительные мифы и легенды
Полина ИбрагимоваУченик (172) 1 месяц назад
Ваш ответ правильный но к сожалению был человек который ответил раньше вас поэтому награду получает он, но все равно спасибо!
Эльмира Яхьяева Знаток (282) Полина Ибрагимова, спасибо ☺
vaqif vahidoglu Ученик (126) 1 месяц назад
"Удивительные мифы и легенды" (1999) или Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса