
Любая женщина может делать несколько дел одновременно! Например, я люблю кофе пить и с вами болтать) А вы что умеете?

Алетейа Гений (62398), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119720) 1 месяц назад
А я кода с вами болтаю, обычно в носу ковыряюсь.))))
АлетейаГений (62398) 1 месяц назад
аплодирую))))
Остальные ответы
василий федотов Просветленный (39762) 1 месяц назад
а я пью кофе, сижу на работе и печатаю ответ на сайте )))
Виктория Ситкевич Искусственный Интеллект (114719) 1 месяц назад
я писаю и какаю одновременно)))
василий федотовПросветленный (39762) 1 месяц назад
потрясающая физиология !
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) василий федотов, ))))))))))))))))))
СеменМастер (1915) 1 месяц назад
Фу, пошлячка престарелая.
Виктория Ситкевич Искусственный Интеллект (114719) Семен, гомик, утрися и дуй к стаду.
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
))) Просто само откровение
Виктория Ситкевич Искусственный Интеллект (114719) Сергей Михайлович, признательна за откровенность)))
Цветочек Оракул (55557) 1 месяц назад
Я отвечаю на вопросы, параллельно переписываюсь с мужчиной и думаю что себе приготовить на завтрак )))
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Что на завтрак?
Приятного аппетита.
Цветочек Оракул (55557) Яблоко, стакан молока, кусочек ржаного хлеба (я на диете) : )))
инакопишущий Искусственный Интеллект (190312) 1 месяц назад
*смеётся* На дух не переносить кофе и при этом не вешать окружающих.
Чёрный Имам Оракул (83140) 1 месяц назад
А я умею многозначительно и грозно молчать!
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (281497) 1 месяц назад
То же самое, плюс ещё и по телефону говорить )
...правда собеседники обижаются, ибо кляцание клавиатуры слышат )))
Леденец с соком Мудрец (11948) 1 месяц назад
А я умею Генг-Бенг с несколькими тётками ))))
Колька Митрофанов Мыслитель (8804) 1 месяц назад
Дрочить и работать одновременно.
Алескендер Александр Мудрец (17839) 1 месяц назад
А я люблю сидеть на работе, пить чай и втут болтать...))
Melissa Сherri Оракул (78849) 1 месяц назад
А я слишком ответственная, занимаюсь лишь одним делом ))
Niet veeleisendПросветленный (32123) 1 месяц назад
чай пьешь ?
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
)))) Так держать
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) 1 месяц назад
Я как Юлий Цезарь )))
*показываю язык*
Niet veeleisendПросветленный (32123) 1 месяц назад
это был Энштейн понимаешь
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) Niet veeleisend, *показываю язык* — это типа смайла. И Эйнштейн никакого отношения не имеет к Цезарю, понимаешь? )))
Platon - Оракул (84329) 1 месяц назад
А я иду, курю, подвываю в такт играющему в ушах хэви-металлу, вертя башкой в разные стороны, чтобы удачно перейти дорогу, придумываю отмазку поудачнее для налоговой, ну и не забываю при этом тут писать. В общем, ничего не делаю))
Доброе утро, дорогая)
АлетейаГений (62398) 1 месяц назад
Доброе утро, Платоша))) Удачи в налоговой!
Platon - Оракул (84329) Спасибо, моя хорошая)) думаю, быстро проскачу. Мозг им немного вынесу только))
БорисСИскусственный Интеллект (184171) 1 месяц назад
Серёга, здравствуй, Брат !!
Platon - Оракул (84329) Здорово, Братан! Жму руку)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (701378) 1 месяц назад
Не видеть
Не слышать
Не говорить
Когда я в телефоне )))))✌
Amazing Black Cat ®Оракул (88412) 1 месяц назад
)))))))))) Привет, дорогая ツ ✌
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (701378) Amazing Black Cat ®, и тебе мЯяяяууу)))))! . __  <  <\ .( ಠ ಠ  )_  '三大三 / \ -  )  /   \ -/ /^ i (    |二\ (…( (…/二_/ ))  )       )/ (_ ' ( ) (_)_(_) (o o) ==\o/==
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Четырех рукая, опасная ;)
БорисС Искусственный Интеллект (184171) 1 месяц назад
Так это ж разве дела )))
Это кайф и развлекуха ))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1498063) 1 месяц назад
Раньше на работе выполняла свои обязанности, и тут параллельно заседала) всегда готовлю еду и смотрю кино одновременно) много чего могу одновременно, гораздо больше 2 дел)
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Лайк
Екатерина Герст Просветленный (25806) 1 месяц назад
Вчера, пока пол мыла, задала три вопроса и ответила на два десятка...