Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender и нуб, который не умеет им пользоваться. Помогите с Риггингом.

Pavel Nadein Ученик (107), на голосовании 3 года назад
Как сделать так, чтобы модели двигались за основной. Я практически полный ноль в блендере, так что можете посоветовать мне, что с этим делать?
P.S. основную модель (Авали) я скачал с интернета
Голосование за лучший ответ
Константин Цветков Ученик (126) 3 года назад
Это блендер?
Pavel NadeinУченик (107) 3 года назад
как видно из заголовка, да - это blender
Константин Цветков Ученик (126) Pavel Nadein, как ты так делаешь, у меня у самого есть блендер но не могу в нём разобраться скажи пожалуйста где ты научился)
Pavel NadeinУченик (107) 3 года назад
на наитии и методом тыканья, как и в заголовке, я - нуб (дичайший)
ne vidim Ученик (15) 3 года назад
Подв ну
Ть курсором колесо регулятора
Вячеслав Оракул (62686) 3 года назад
Версия blendera какая? Впрочем не важно
https://blender3d.com.ua/
Станислав Ержанов Мыслитель (5339) 3 года назад
В розетку блендер подключай, и кусочки средние ложить надо, а то не будет их перемалывать.
artur syslicovУченик (191) 3 года назад
Что за бред?
artur syslicov Ученик (191) 3 года назад
Слушай, самый простой риг это от головы к ногам, рукам. После выделяй скелет и мэш. CTRL+P. Самый легкий риг... Позже почитай про весы...
Похожие вопросы