
Куда нужно шагать Искателю Приключений в поисках ...истины ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113541), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5042197) 1 месяц назад
●▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬●

Нет многих истин, – есть одна –
Всегда, везде, во всем,
И ей одной вся жизнь полна,
И ей мы гимн поем.
Всё преходящее – туман,
Она дарит нам свет,
И без нее вся жизнь – обман,
И с нею смерти нет.
Отдай же душу ей до дна,
Ее восславословь!
Нет многих истин, – есть одна –
Ее зовут Любовь!

●▬▬▬▬๑۩ ۩๑▬▬▬▬▬●
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
то то вы всё здесЬ топ4миесЬ... или пасётесЬ.. или друг дружку... сторожите...))) ХмХ

лада наслаждайся стадо)))

https://youtu.be/3CN7_IQGbl0
Остальные ответы
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (104546) 1 месяц назад
можно в банк сходить, ипотеку взять под 6,5 процентов..)))
Виктория Моторная Мыслитель (5253) 1 месяц назад
В мрачный дом. Там говорят записки затерялись
Екатерина Кашлева Мудрец (17737) 1 месяц назад
Вам скучно, поднимите свою жопу и пусть она ищет приключений)))
Степашка Оракул (72941) 1 месяц назад
Хочешь приключений, тогда тебе в Кремль, за истиной))
stanislav_ryzhov Оракул (95014) 1 месяц назад
Ну там же есть инструкция на камне.
Во чистом поле каждому дружку,
Куда пойти сломать башку.
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
шагни туда, где пригодятся твои ...парашутЫ..))) ХмХ

https://youtu.be/EPEKTYnnqbc
Волли Просветленный (20526) 1 месяц назад
Туда, где ему будет интересно!
Леся Мудрец (11058) 1 месяц назад
В Страну не виданных зверей )
Леонид Оракул (50779) 1 месяц назад
Шагать по свету и искать истину....
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167262) 1 месяц назад
направление поиска ...- не главное...)), поиск истины важнее..., чем обладание истиной....))

доброй ночи...))

♋♕Арабеска♕♋ Оракул (78011) 1 месяц назад
На поле Чудес, в страну дураков...))
Elena Просветленный (43273) 1 месяц назад
Истина

И жизнь течет - за веком новый век,
И мы все так же бьемся за медали,
Находим тех, кого и не искали,
Теряем тех, кто нужен больше всех.

А истина больна до немоты,
И мы ее усвоили с годами:
Мы равнодушны к тем, кто дышит нами,
И любим тех, кому мы не нужны.
Юлия Александр