Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится отъезд в июне? Как пройдёт время до него? Анна (11.02)

Дачница Мудрец (11370), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967206) 1 месяц назад
Вы зря грустите и печалитесь, выпадает приятная поездка!
Остальные ответы
Ирина Геннадиевна Ученик (184) 1 месяц назад
Куда хочешь поехать.. на дачу?
ДачницаМудрец (11370) 1 месяц назад
Да))
Ирина Геннадиевна Ученик (184) Анечка, а на море.. не? Лучше съездить туда, хоть человеком почувствуешь себя
Элли ГлассМудрец (18094) 1 месяц назад
В тундру.
Элли Гласс, точно, ей лучше в Тайгу без интернета. Она в кулинарии заебала всех
ла ла Мыслитель (7491) 1 месяц назад
Время пройдет в самоизоляции. если ты ее соблюдаешь? тебя бы изолировать да навсегда... чтоб мозг тут всем не выносила... пятый год - все куда то уезжаешь. и психуешь. и раздражаешься. и все что то никуда тебя не принимают..
НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)) Мудрец (18320) 1 месяц назад
Анечка. Желаю тебе только всего НАИЛУЧШЕГО!!!))
ла лаМыслитель (7491) 1 месяц назад
ей до лампочки ваше восхищения...