Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в старых версия Word формулы выглядели лучше. Сейчас уродливый шрифт стоит на формулах, можно как-то вернуть?

. Мыслитель (5652), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Первый фото старый вариант, второй новый. Правда же уродливый
Дополнен 1 месяц назад
Чем они руководствовались, когда делали новый дизайн?
Дополнен 1 месяц назад
Точнее новый шрифт для формул
Лучший ответ
Илья Высший разум (286231) 1 месяц назад
Медленнее, отстойнее, неудобнее - вот три кита конторы Мутнософт
Остальные ответы
Гога Вахнов Мудрец (12840) 1 месяц назад
Верни Word 97-2003 и будет счастье. У меня до сих пор стоит!!!
Добрый чувакОракул (73384) 1 месяц назад
я тоже 2003 пользуюсь. И нафиг мне обновлять, если все работает и всё устраивает?
. Мыслитель (5652) Добрый чувак, ваш документ в новых версиях будет плохо выглядеть. если вы никому не собираетесь отправлять или никуда выставлять, то пожалуйста
RomRom Искусственный Интеллект (127863) 1 месяц назад
правый вариант мне больше нравится. Там омега нормальная без излишних завитков, да и буквы друг на друга налезают.
.Мыслитель (5652) 1 месяц назад
Вы пределы интегрирования видели?
Добрый чувак Оракул (73384) 1 месяц назад
потому что не знают уже как вые6нуться. Новое нужно продавать, а всё уже придумано
rhou Land Просветленный (23838) 1 месяц назад
дело вкуса, мне как раз новые читабельнее.
Никита Лазарев Знаток (470) 1 месяц назад
Очень вкусовщина, кому что больше нравится
doctor altcgamer Ученик (114) 1 месяц назад
Одинакого, в чем разница?
Пушистый Ёжик Профи (727) 1 месяц назад
Разве на него не распространяются настройки форматирования? Слева гарнитура таймс, справа - камбриа. Вставка - объект - майкрософт эквэйшен 3.0 - вот Вам старый редактор.