Возможно у Вас некорректно работает браузер?
Я уже давно для входа в почту не использую браузер Firefox,
очень медленно грузит.
А "входящие" письма давно уже открываются в отдельной
вкладке браузера.
Попробуйте зайти с другого браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_versМожет блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/my-help/faq/adblockhttps://help.mail.ru/mail/helpful/extensionsПопробуйте подобрать более корректно работающий
блокировщик рекламы для своего браузера.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail/helpful/clean___________________________
В дополнение.
У всех теперь долго загружается страница с входящими в почтовом ящике.
Линия загрузки в конце тормозит, приходится ждать, когда
полностью "добежит" и откроются письма.
В почтовом ящике на Mail.ru обновили интерфейс и входящие
письма теперь загружаются дольше, это из-за того,
что лента прокрутки писем бесконечная
(постраничную навигацию убрали).
Приходится часто ждать загрузку и открытие писем несколько минут
(и это при условии, что скорость соединения с интернетом большая).
Что сделать, чтоб почта загружалась быстрей?
Нужно чистить браузер, правильно подбирать к своему браузеру
блокировщик рекламы (обновлять его настройки).
Но, в большинстве случаев, скорость загрузки страницы зависит
больше от разработчиков, а не от пользователей,
от нагрузки на серверах сервиса.
___________________________
Либо попробуйте подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsуказав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.